Мы ищем непревзойденных мастеров клиентского сервиса!
Конкурс тайных искусств клиентской поддержки от юздеска
Победитель: Skillbox
Юздеск работает с сотнями команд саппорта и знает, как много крутых ниндзя вокруг, чья мудрость пока в тени!
Мы приглашаем команды клиентского сервиса сразиться в профессиональном поединке. Отрасль бизнеса, география, размер и зрелость команды саппорта не имеют значения. В конкурсе сможет победить любой, важны лишь знания и мастерство в клиентском сервисе. Все участники получат важный опыт, а победители — ценные призы.
НАГРАДЫ ПОБЕДИТЕЛЯ:
10
Интервью
Памятные призы
от Юздеска
бесплатных билетов (онлайн или офлайн) на
команды-победителя на
Награждение
Команды, занявшие три призовых места, будут приглашены на закрытую онлайн-встречу с представителями жюри, где смогут получить консультацию по интересующим вопросам.
с руководителем команды победителя на площадках Юздеска и партнеров
Электронная книга Марины Востриковой
«Книга про бизнес и сервис»
Эксклюзивная статуэтка победителя и диплом
СЕО и кофаундер, Юздеск
Эксперт и консультант по CX, CS, Support
Руководитель клиентской службы, Юздеск
катерина виноходова
марина вострикова
ирина волкова
Сенсеи мудрости саппорта—
жюри конкурса
Задания и условия конкурса
Для участия в конкурсе необходимо подать заявку. На указанную при регистрации почту придет письмо с кейсами из работы клиентской поддержки, которые необходимо решить. Первые 3 кейса должны быть решены специалистами службы поддержки, помощь руководителя допускается. Остальные 2 кейса должны быть решены самим руководителем. На выполнение кейсов у участников есть 2 недели с момента получения задания. Ответ необходимо отправить на почту marketing@usedesk.ru.
Что может добавить баллов при оценке результатов?
Скорость выполнения задания
Полнота и детализация ответов
Грамотность и эмпатия
результаты конкурса
поздравляем победителей и благодарим всех участников конкурса!
контакты
Задать вопрос или уточнить детали вы можете по адресу marketing@usedesk.ru
Юздеск, 2023