Юздеск
Юздеск
Телеграм-канал о клиентском сервисе:
Close

февраль в юздеске — Исходящие сообщения WhatsApp, кобраузинг, обсуждения Вконтакте

Катерина Виноходова
Кофаундер Юздеска
Февраль — достать бэклог и плакать!

Исходящие сообщения в WhatsApp

Сообщения из instagram в helpdesk системе
Теперь если у вас есть номер телефона клиента, можно просто написать ему из Юздеска в WhatsApp. Это отличное решение для продажных задач: написать клиенту в личном канале, если он не может подойти к телефону. Даже если таких клиентов много, вы не запутаетесь , кто вам ответил и кому ответили вы, в Юздеске сразу видно статус чата. А если добавите к чату теги — сможете потом быстро оценить результаты диалогов и конверсии.

Вконтакте — обсуждения

"Обсуждения — не место для поддержки", — говорила я. Но откреститься от доработки не вышло. Обсуждения Вконтакте популярны у пользователей, и для наших клиентов мы нашли возможность их отслеживать.

Особенность:
Отвечать из Юздеска на комментарий в обсуждениях не получится. Вконтакте не дают такой возможности, сделать исключение для нас не получилось.

Как работает:
1. Клиент оставляет комментарий в обсуждении — создается тикет с ссылкой на Обсуждение.
2. Вы переходите по ссылке, отвечаете в интерфейсе Вконтакте.
3. Ваш ответ появляется в интерфейсе Юздеска.
4. Если тикет перевести в статус Выполнен, то новое сообщение клиента в комментариях откроет тикет.

Таким образом вы получите историю всей переписки в Юздеске и сможете отследить время ответа и количество таких диалогов в обсуждениях.
Сообщения из instagram в helpdesk системе

Кобраузинг

Супер-ускоритель поддержки. Теперь вы сможете провести клиента за руку по вашему сайту: помочь заполнить форму заявки или разобраться с интерфейсом сервиса. Кликните на кнопку "Кобраузинг" и увидите, на какой странице находится клиент, вы сможете подсветить для него нужные элементы.
Поделиться с друзьями:

Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в неделю мы будем присылать статьи о том, что делать с клиентами, чтобы им было хорошо. Вы не против?