Юздеск
Запишитесь на бесплатную онлайн-демонстрацию Юздеска
Оставьте ваши контактные данные ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Удобная дата демонстрации
Удобное время демонстрации
Информация о компании
Например сколько сотрудников поддержки есть сейчас, какие каналы используете, сколько обращений в день приходит, все в таком духе в общем
Введите промокод, если он у вас есть
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Пособие по работе с клиентами от Юздеск
Пособие по работе с клиентами от Юздеск
Пособие по работе с клиентами от Юздеск

Краткое пособие по работе с клиентами

Мы собрали многолетний опыт работы с клиентами и превратили его в практические советы для вас.
Мы уже и вторую часть написать успели!
Поделиться
7 лучших практик поддержки, 40 страниц, первоклассная верстка
    Что внутри
    • Идеальный сотрудник техподдержки: как проверить эмпатию, коммуникабельность и мышление соискателя

    • Что делать, когда клиент просит скидку: 8 кейсов и решения к ним

    • Как написать клиенту, что вы извиняетесь, и не разозлить его при этом

    • Причины плохой клиентской поддержки

    • Чем заменить «нет» в общении с клиентом

    • Гид по лучшим письмам

    • Что делать с разозленными клиентами
    Скачать книгу
    Сфера работы компании
    Размер компании
    Это бесплатно. Отправляя адрес электронной почты и телефон, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
    ПОЛЕЗНОЕ
    Блог
    Подкаст
    Кейсы
    Исследование ecommerce 2016, 2017 и 2020
    Исследование сервисов 2020
    ОФИЦИОЗ
    и еще у блога есть RSS лента
    © 2020 ООО «Ближе к делу»
    СРАВНЕНИЯ
    СПЕЦИАЛИСТАМ
    РЕШЕНИЯ
    При поддержке фонда содействия инновациям
    ПРОДУКТ