Чат в вашем мобильном приложении

Пользователи получают ответы на вопросы и помощь службы поддержки, не покидая приложения
Документация для подключения SDK на GitHub: Android и iOS
Что даёт чат
Пользователи быстро получают помощь в формате удобной переписки
В чате пользователь может набирать, копировать, вставлять текст и выражать эмоции с помощью эмодзи. Если нужно отправить документ, скриншот или иллюстрацию, легко прикрепить готовый файл к сообщению или использовать камеру.
В чате будут видны дата и время исходящего сообщения. А если в момент отправки в смартфоне пропала связь и сообщение не ушло, оно сохранится как неотправленное. Пользователь сможет дослать его, когда появится интернет.
Чтобы клиент не пропустил ответ оператора, ему придёт пуш-уведомление о новом сообщении — эту функцию мы подключаем по запросу. А если пользователю понадобятся документ, скриншот или ссылка, которые оператор когда-то отправил в ответ на его вопрос, он в любой момент может посмотреть историю переписки и найти нужное сообщение.
Поддержка ускоряется с помощью кнопок в сообщениях, автоответов и чат-бота
Пользователи мгновенно получают ответы на стандартные вопросы без участия человека, а операторы могут сосредоточиться на более сложных задачах. Кнопки помогают клиенту сориентироваться и быстрее получить ответ на свой вопрос, а автоответы и чат-бот мгновенно закрывают бо́льшую часть обращений.
Клиенту не придётся ждать, даже если все операторы заняты
В случае, когда вы не можете ответить на обращение сразу, выручает форма обратной связи. Чтобы не ждать, клиент может оставить свой вопрос и контакты. Оператор свяжется с ним, как только освободится. Ни один клиент не останется без внимания.
Сообщение попадает в Юздеск и назначается на нужного оператора
Сообщение в чате превращается в тикет и назначается на оператора. Это может быть любой свободный сотрудник или человек, который работает только с чатом — вы сами настраиваете правила.
В тикете оператор сразу увидит имя пользователя с информацией о нём, которая подтягивается из карточки клиента, и историю переписки. Ему не придётся тратить время на поиски нужных данных.
Мгновенная обратная связь
По статистике, единицы готовы делиться впечатлением от обслуживания через несколько часов или на следующий день. С помощью чата можно отслеживать удовлетворённость клиентов сразу после окончания диалога и оперативно реагировать на негативные оценки.
По истории переписки в карточке клиента легко понять, что случилось, почему пользователь недоволен, и быстро найти способы это исправить.
Как это работает
Подключите Юздеск к вашему мобильному приложению
Кастомизируйте чат под свой фирменный стиль
Настройте автоматизацию и аналитику
Подключите к чату базу знаний
Используйте готовую документацию для подключения SDK: Android и iOS. Если не знаете, как её использовать, наши специалисты помогут вам всё настроить.
Установите фирменные цвета, иконку и любую другую айдентику, чтобы чат органично вписался в ваше приложение.
Создайте теги, правила, автоответы и шаблоны для стандартных ответов, подключите чат-бота. Настройте SLA и CSIA для отслеживания скорости и качества работы операторов. Если что-то не получается, наши специалисты помогут.
Чтобы отсеять часть стандартных вопросов и ещё больше разгрузить операторов, подключите к чату базу знаний с инструкциями, ответами на популярные вопросы и полезными статьями о вашем сервисе.
Полный функционал чата
Текстовая переписка
✔️
✔️
Копирование текста сообщения
✔️
Прикрепление файлов, загруженных или созданных телефоном
✔️
Отображение в чате прикреплённых фотографий
✔️
Быстрые кнопки/экшены
✔️
Ручная доотправка сообщения в случае потери соединения
✔️
Дата отправки сообщения
✔️
Время отправки сообщения
✔️
История сообщений
✔️
Поиск по тексту в истории сообщений
✔️
✔️
Информационные сообщения в формате автоответов
✔️
Пуш-уведомления о новых сообщениях — по запросу
✔️
Форма обратной связи
✔️
Оценка оператора после окончания диалога
✔️
Отображение имени пользователя в тикете Юздеска
✔️
Отображение аватарки в тикете Юздеска — по запросу
Мы подготовили небольшую шпаргалку, где отметили по пунктам, какие шаги нужно пройти, чтобы упростить внедрение хелпдеска и ничего не упустить.
Чек-лист внедрения хелпдеска
Пособие по работе с клиентами от Юздеск
Пособие по работе с клиентами от Юздеск
Пособие по работе с клиентами от Юздеск