Вебинар 30 мая «Customer Success в B2B: развиваем и удерживаем своих клиентов»

Юздеск — надежный путь к безупречному
сервису

Для руководителя службы поддержки
Автоматизируйте процесс обработки заявок и повысьте качество обслуживания с помощью удобной helpdesk-системы
Ваши результаты с Юздеском
+ 400%
- 50%
+ 50%
-30%
Скорость обработки обращений
Нагрузка на агентов
Производительность сотрудников
Расходы на поддержку
На основе проектов наших клиентов
Выведите поддержку на новый уровень вместе с Юздеском!
Свобода выбора каналов связи
Высокие стандарты обслуживания
Предоставьте клиентам омниканальную поддержку и обеспечьте агентам удобное взаимодействие в режиме одного окна.
Автоматически распределяйте запросы из разных каналов на нужных сотрудников и гарантируйте клиентам быстрый и качественный ответ.
Действенные решения на основе данных
Эффективная работа с другими отделами
Подключите современную аналитику, отслеживайте качество работы каждого сотрудника, SLA, CSI и другие метрики.
Интегрируйте Юздеск с любыми из 200+ сервисами, чтобы обеспечить бесшовное взаимодействие с другими отделами.
Контроль за каждым сообщением
Подключите чат-боты и настройте автоответы клиентам, чтобы ни один вопрос не остался без ответа.
/02
/01
/03
/04
/05
сотрудников
100+
клиентов
10
400+
Входим в реестр отечественного ПО
лет на рынке
Резиденты Сколково
Остались вопросы?
Воспользуйтесь формой обратной связи и задайте их Катерине Виноходовой — СЕО и кофаундеру Юздеска. Катерина более 10 лет помогает бизнесам строить безупречный клиентский сервис
Катерина Виноходова,
СЕО и кофаундер Юздеска
Полезные материалы
Руководите поддержкой?
Воспользуйтесь чек-листом для оценки эффективности работы сотрудников по основным метрикам на базе международных стандартов
Запускаете отдел саппорта в первый раз?
Мы подготовили для вас гайд с поэтапным планом действий формирования отдела поддержки, чтобы поделиться своим опытом и помочь вам избежать ошибок