UseDesk меню
Интегрируйте UseDesk в жизнь компании
Подружите UseDesk с системами, которые вы используете, чтобы прокачать поддержку
Retail
CRM
Tilda Publishing
UseDesk дружит с самой лучшей CRM для интернет-магазинов.

Информация о заказах клиента отображается прямо на странице обращения под карточкой клиента: дата, сумма, статус оплаты и доставки.

Менеджеры теперь не тратят время, чтобы открыть еще одно окно, найти клиента по е-мейлу и проверить статус заказа в CRM.

Чем быстрее клиент получит ответ, тем меньше риск, что он откажется от заказа. Качественная и быстрая поддержка принесет больше продаж :)
Полезно менеджерам интернет-магазинов
Текст
1. Яндекс.Спеллер исправит грамматические ошибки в русском, английском и украинском текстах.
2. Главред очистит текст от словесного мусора, проверит на соответствие информационному стилю.
3. Типограф студии Лебедева уберет двойные пробелы, превратит дефис в длинное тире и заменит кавычки на красивые «ёлочки».
Tilda Publishing
Пишите клиентам грамотно, просто и понятно
UseDesk дружит с тремя сервисами, которые помогают улучшить текст сообщения клиенту.
Чат-боты
botmother| — платформа для создания полезных ботов без программирования в Телеграме и мессенджере Фейсбука. В боте клиенты получат ответы на стандартные вопросы из FAQ. Вопросы посложнее бот передает в UseDesk, а там с ними детально разбираются сотрудники.
Tilda Publishing
Разгрузите поддержку на 80%
Zapier
Интегрировать UseDesk с чем угодно просто за 5 минут через сервис Zapier. Это конструктор, на котором можно соединить сервисы друг с другом без программирования. Вот что можно сделать:
  • Создать карточку в Трелло.
  • Отправить уведомление о запросе в Слэк.
  • Создать запрос в Юздеске из данных ячеек Гугл таблицы.
Tilda Publishing
Соедините с UseDesk +750 сервисов
Телефония
По каждому звонку автоматически создается запрос в UseDesk. В запросе сохраняется запись разговора. Добавьте комментарии и теги к звонкам, чтобы получить подробную статистику, о чем вы разговариваете с клиентами.
Tilda Publishing
учитывайте каждый контакт
Чат
Диалоги в чате и оффлайн сообщения сохраняются в UseDesk в историю клиента. Если клиент обратится повторно по почте или телефону, не нужно открывать JivoSite. Все детали предыдущего общения уже на виду в UseDesk.
Tilda Publishing
сохраняйте диалоги
Список платежей
В карточке клиента в UseDesk отображаются статусы его онлайн платежей в системе PayU. Больше не придется звонить в поддержку платежной системы или лезть в админку, чтобы узнать, прошел ли платеж.
Tilda Publishing
консультируйте по вопросам оплаты
Соцсети
Клиенты пишут личные сообщения вашей группе в соцсетях или сообщения на стене, а сотрудники видят запросы и отвечают из UseDesk. В статистике видно, из какой соцсети клиенты пишут вам чаще.
Tilda Publishing
обслуживайте клиентов, где им удобно
Искусственный
интеллект
Умный робот DialTech.io сканирует текст обращения клиента и предлагает сотруднику готовые шаблоны ответов.
Tilda Publishing
облегчите работу команде
Блоки с данными о клиенте
Получайте больше информации о клиенте из разных систем в UseDesk
В UseDesk нужная информация из CRM, CMS или платежного сервиса выводится в дополнительных блоках. Состояние счета, статус заключения договора, список заказов и платежей — все на виду для быстрой помощи. Позвольте сотрудникам сосредоточиться на ответе, вместо того чтобы прыгать от одной системы к другой.
Интеграции с вашими системами
Представьте, как ваши системы могут взаимодействовать с UseDesk. Создавать запросы из заказов в CRM, ставить задачи на основании запроса в UseDesk, получать статистику в удобной форме. Дайте эту ссылку разработчикам, чтобы начать интеграцию.