Чат поддержки клиентов

Клиент может выбрать любой способ общения: остаться в чате на сайте или перейти в привычный мессенджер в один клик. В чате предусмотрены всплывающие уведомления и звуковые оповещения, а ещё есть возможность организовать базу знаний с ответами на частые вопросы
Оставьте заявку — наши менеджеры ответят на все вопросы

Как многозадачный чат поддержки упрощает работу

У чата поддержки для сайта есть множество функций:
Автоматическое назначение
Запросы клиентов могут назначаться на операторов автоматически — например, в зависимости от загруженности или темы вопроса
Автоответы
На стандартный вопрос ответ отправится автоматически. При необходимости оператор всегда может подключиться к чату
Гибкие отчеты
С помощью отчетов можно оценить продуктивность сотрудников в чатах — например, среднюю скорость ответа
Оценка диалога
Форма обратной связи
Кнопки
Клиент может поставить оценку прямо в чате — с её помощью вы поймёте, что стоит улучшить, а что уже работает классно
Нужны данные клиента? Подключите форму обратной связи — клиент заполнит любые данные, и они автоматически попадут в его карточку в Юздеске
Автоматизируйте часть диалога и получите вводную информацию еще до подключения агента поддержки
История переписки
Все диалоги сохраняются в Юздеске — вы не теряете важную информацию и всегда можете вернуться к прошлым запросам клиента, чтобы лучше его понимать
База знаний
Подключите к чату базу знаний с ответами на частые вопросы — клиент сможет найти ответ самостоятельно
Больше информации о продукте

    Преимущества чата клиентской поддержки

    • Мгновенная реакция на запрос пользователя
      В чате клиент получает ответ намного быстрее, чем по почте или телефону. Чем оперативнее решен вопрос, тем выше лояльность
    • Эффективный контакт с клиентами

      Благодаря истории обращений всегда можно посмотреть, с какими проблемами уже обращался клиент и как их решали
    • Автоматическое назначение запроса на оператора
      Юздеск сам назначит чат на оператора в зависимости от правил, которые вы установили

    Поддержка в чате ― более экономичное решение для бизнеса в сравнении с поддержкой по телефону. Для решения вопросов понадобится меньше времени и операторов — между чатами можно легко переключаться, а во время звонка внимание должно быть сосредоточено на одном клиенте

    Чек-лист составлен на базе международных стандартов качества ведения клиентского сервиса и опыте руководителей поддержки наших крупных клиентов.
    Оцените эффективность работы ваших сотрудников
    Пособие по работе с клиентами от Юздеск
    Пособие по работе с клиентами от Юздеск
    Пособие по работе с клиентами от Юздеск