Запишитесь на бесплатную онлайн-демонстрацию Юздеска
Оставьте ваши контактные данные ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Удобная дата демонстрации
Удобное время демонстрации
Информация о компании
Например сколько сотрудников поддержки есть сейчас, какие каналы используете, сколько обращений в день приходит, все в таком духе в общем
Введите промокод, если он у вас есть
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Онлайн-чат с мессенджерами на сайт

Клиенты не ждут ответов от поддержки долго, потому что все заявки из чата и мессенджеров попадают в Юздеск
Для удобства работы в чате реализованы все необходимые возможности: передача файлов, всплывающие уведомления, звуковые оповещения и пр.

Все инструменты для онлайн-поддержки и продаж

Работа с обращениями клиентов никогда не была такой простой.
автоматическая передача тикетов
Автоматическое назначение
Диалог автоматически поступает ответственной группе или сотрудник в любой момент передает диалог вручную.
Автоответы
Автоответы
Юздеск отправляет автоответы на стандартные вопросы клиентов. Операторы решают вопросы посложнее.
Кобраузинг
Отчеты
Продуктивность, время ответа, удовлетворенность клиентов, отчет по каждому агенту и многое другое.
Оценка качества обслуживания
Контроль качества
Клиенты оценивают каждый диалог, а руководитель мгновенно отслеживает ошибки сотрудников.
7 дней бесплатно — Легко настроить — Легко использовать

Хэлпдеск под капотом

Если вопрос клиента не получилось решить здесь и сейчас, не нужно заводить отдельно тикет или задачу
в другой системе.

Диалог уже сохранился как тикет в истории клиента. Просто передайте вопрос ответственным, а после решения напишите клиенту на почту или в мессенджер.