Юздеск
Юздеск
Телеграм-канал о клиентском сервисе:
Close

Онлайн-чат на сайт

Через этот способ коммуникации вы легко сможете поддерживать клиентов онлайн и создавать заявки прямо из переписки с клиентом. В чате одновременно могут работать все ваши сотрудники, а в случае, если никого нет в сети, из окошка чата будут создаваться заявки. Для удобства работы в чате реализованы все необходимые возможности: передача файлов, всплывающие уведомления, звуковые оповещения, передача переписки между сотрудниками. Так что ни один вопрос клиента не будет потерян.
Используйте на сайте интеграцию с онлайн-консультантом для продаж, обслуживания и поддержки клиентов!


Сообщения и комментарии из соцсетей вместе со всеми тикетам
Больше не придется заходить в несколько окошек соцсетей. Следите за комментариями и отвечайте клиентам из Юздеска. Это так же просто, как ответить на обычное сообщение!
1
Клиент хочет связаться
Он пишет вам сообщение в ВК, Инстаграме, Одноклассниках или Facebook или оставляет комментарий к вашему посту.
2
В Юздеске появляется тикет
Комментарии и сообщения поступают в Юздеск как все прочие тикеты из других каналов. Добавляйте теги, меняйте статус, назначайте исполнителя. Все функции тикета доступны для сообщений и комментариев.
3
Ответ добавляется от имени группы
Агент отвечает клиенту, не выходя из Юздеска, а клиент видит ответ от имени группы или страницы компании.
7 дней бесплатно — Легко настроить — Легко использовать
7 дней бесплатно — Легко настроить — Легко использовать

Все инструменты для онлайн-поддержки и продаж

Работа с обращениями клиентов никогда не была такой простой.
автоматическая передача тикетов
Автоматическое назначение
Диалог автоматически поступает ответственной группе или сотрудник в любой момент передает диалог вручную.
Автоответы
Автоответы
Юздеск отправляет автоответы на стандартные вопросы клиентов. Операторы решают вопросы посложнее.
Кобраузинг
Отчеты
Продуктивность, время ответа, удовлетворенность клиентов, отчет по каждому агенту и многое другое.
Оценка качества обслуживания
Контроль качества
Клиенты оценивают каждый диалог, а руководитель мгновенно отслеживает ошибки сотрудников.
Клиенты сами найдут ответы в базе знаний на сайте, даже когда рабочий день службы поддержки закончился
Чат на сайте с базой знаний и мессенджерами
Самообслуживание для клиентов помогает им помогать себе самим, без включения поддержки. И клиенты довольны, и компания.
Умный виджет базы знаний онлайн появится на нужной странице и подберет для клиента соответствующие статьи с ответами.
Если клиент не найдет ответ на вопрос в базе знаний, он сможет оставить сообщение для поддержки через форму обратной связи.
Чат на сайте с базой знаний и мессенджерами
Хэлпдеск под капотом
Если вопрос клиента не получилось решить здесь и сейчас, не нужно заводить отдельно тикет или задачу в другой системе.

Диалог уже сохранился как тикет в истории клиента. Просто передайте вопрос ответственным, а после решения напишите клиенту на почту или в мессенджер.