Вебинар 23 мая «Customer Success в B2B: развиваем и удерживаем своих клиентов»

Краткий тур по Юздеску

Юздеск помогает организовать оперативную помощь и поддержку пользователям по вопросам любой сложности: инциденты, проблемы, уточнения, вопросы о продукте, жалобы. Посмотрите, как использовать Юздеск, чтобы улучшить взаимодействие с клиентами.
Остались вопросы?
Запишитесь на демо Юздеска — мы покажем и расскажем все о нашем сервисе в удобное для вас время
Мы подготовили небольшую шпаргалку, где отметили по пунктам, какие шаги нужно пройти, чтобы упростить внедрение хелпдеска и ничего не упустить.
Чек-лист внедрения хелпдеска
Пособие по работе с клиентами от Юздеск
Пособие по работе с клиентами от Юздеск
Пособие по работе с клиентами от Юздеск