Возможности ПО «Юздеск»
Создание запросов автоматически и вручную, отслеживание обращений из нескольких каналов в одном интерфейсе:
• из формы обратной связи сайта;
• из личного кабинета сайта;
• по e-mail;
• из личных сообщений в соц.сетях;
• из сообщений в мессенджерах.
Автоматическое формирование карточки клиента с контактами и предыдущими обращениями клиента из других каналов. Переписка с клиентом по одному обращению ведется в рамках одного запроса.
Наличие API позволяет интегрироваться с любой системой компании. Каждому запросу присваиваются параметры: тип, статус, приоритет, ответственный, категория. Есть возможность формировать кастомный список категорий и тегов. Все параметры могут назначаться вручную и автоматически.
Модуль Базы знаний хранит информационные статьи, отсортированные по каналам. Статьи можно использовать при ответе клиенту.
Для быстрых ответов формируются шаблоны с текстом и действиями. К шаблону могут быть добавлены любые действия — присвоение категории обращения, нужного статуса, ответственного и т.д.
Конструктор логических правил позволяет создавать гибкие бизнес-процессы, например:
• маршрутизация запроса в нужный отдел ответственному,
• уведомления агентам и группам,
• автоматическое добавление категорий и статусов,
• автоответы и напоминания клиенту,
• добавление заметок,
• переоткрытие или закрытие запроса через заданное время.
Общение между сотрудниками по вопросам клиентов происходит с помощью внутренних заметок, невидимых клиенту. В заметке можно упомянуть сотрудника, и ему придет уведомление на e-mail. Добавить комментарий в систему можно, ответив на уведомление.
Модуль CSI позволяет отправлять клиенту блок с просьбой оценить ответ сотрудника. Клиент может поставит оценку и прокомментировать работу.
Формирование отчетов по каналам, группам, агентам, тегам и категориям. Отчеты выгружаются в Еxcel со всеми параметрами по каждому запросу.