Вебинар

Стратегия построения долгосрочных отношений ИТ-компаний с B2B-клиентами

28 марта
11:00 (МСК)
Стратегия построения отношений с клиентами в B2B-бизнесе имеет свои уникальные особенности. В отличии от B2C, где продажи часто основаны на индивидуальных потребностях потребителей, для B2B-клиентов ключевыми факторами являются не только цена и качество продукта, но и долгосрочные перспективы сотрудничества, бизнес-цели и стратегические приоритеты их компании. И важно не просто учитывать это во взаимодействии, но понимать, как с этим работать.

28 марта на нашем вебинаре Сергей Будяков, СЕО и фаундер Юздеска, вместе с Алсу Бикбаевой, фаундером ATERRA Consulting, поделились конкретными методами и стратегиями, которые критически важны для построения долгосрочных отношений между ИТ-компаниями и их B2B-клиентами.

Вы узнаете о:
  • Ключевых принципах для построения доверительных и долгосрочных отношений с B2B-клиентами;
  • Методологии 4i – фреймворке для взаимодействия с клиентами и достижения успеха в долгосрочной перспективе;
  • Значении ролей сотрудников в В2В-коммуникации, от аккаунт-менеджеров и менеджеров по продажам до customer success и технической поддержки.

Не упустите возможность узнать о лучших практиках в управлении клиентским опытом, которые помогут вашей компании выйти на новый уровень взаимодействия с B2B-клиентами!

Пройдите регистрацию и запись встречи придет вам на почту.

Спикеры:
Сергей Будяков
Алсу Бикбаева
СЕО и фаундер, Юздеск
Фаундер, ATERRA Consulting

Кому будет полезно

Руководителям отделов поддержки клиентов и Customer Success
Руководителям компаний, которые развивают отдел заботы о клиентах
Бизнесам, которые хотят строить долгие отношения с клиентами