Стратегия построения отношений с клиентами в B2B-бизнесе имеет свои уникальные особенности. В отличии от B2C, где продажи часто основаны на индивидуальных потребностях потребителей, для B2B-клиентов ключевыми факторами являются не только цена и качество продукта, но и долгосрочные перспективы сотрудничества, бизнес-цели и стратегические приоритеты их компании. И важно не просто учитывать это во взаимодействии, но понимать, как с этим работать.
28 марта на нашем вебинаре
Сергей Будяков, СЕО и фаундер Юздеска, вместе с
Алсу Бикбаевой, фаундером ATERRA Consulting, поделились конкретными методами и стратегиями, которые критически важны для построения долгосрочных отношений между ИТ-компаниями и их B2B-клиентами.
Вы узнаете о: - Ключевых принципах для построения доверительных и долгосрочных отношений с B2B-клиентами;
- Методологии 4i – фреймворке для взаимодействия с клиентами и достижения успеха в долгосрочной перспективе;
- Значении ролей сотрудников в В2В-коммуникации, от аккаунт-менеджеров и менеджеров по продажам до customer success и технической поддержки.
Не упустите возможность узнать о лучших практиках в управлении клиентским опытом, которые помогут вашей компании выйти на новый уровень взаимодействия с B2B-клиентами!Пройдите регистрацию и запись встречи придет вам на почту.