Юздеск
Юздеск
Телеграм-канал о клиентском сервисе:
Close
Некогда вникать? Мы обо всем позаботимся.
Оставьте ваш контакт, и мы сами свяжемся с вами, чтобы рассказать о ценах.
Без обязательств — мы просто ответим на любые вопросы

Счастливые клиенты. Довольная команда. Простое решение.

Платите так, как удобно вам — со скидкой на год вперед или за 3 месяца.
год
3 месяца
Индивидуальный тариф
год
3 месяца
Индивидуальный тариф
Стоимость help desk в облаке
Почта и телефония
Чат и мессенджеры*
Социальные сети
База знаний
Отчеты
Теги
Чат-боты
Шаблоны ответов
Автоматизация
Заботливая поддержка
2 000 ₽
за агента в месяц
Стоимость help desk в облаке
2 500 ₽
за агента в месяц
Почта и телефония
Чат и мессенджеры
Социальные сети
База знаний
Отчеты
Теги
Чат-боты
Шаблоны ответов
Автоматизация
Заботливая поддержка
Стоимость help desk на сервере
Собственный сервер? Крупная компания? Особые требования? Напишите нам, чтобы рассчитать индивидуальные условия оплаты.
Индивидуальный тариф
Цена за одного агента в месяц при оплате за 12 месяцев
Стоимость help desk в облаке
Почта и телефония
Чат и мессенджеры*
Социальные сети
База знаний
Отчеты
Теги
Чат-боты
Шаблоны ответов
Автоматизация
Заботливая поддержка
2 500 ₽
за агента в месяц
Стоимость help desk в облаке
2 000 ₽
за агента в месяц
Почта и телефония
Чат и мессенджеры
Социальные сети
База знаний
Отчеты
Теги
Чат-боты
Шаблоны ответов
Автоматизация
Заботливая поддержка
help desk на сервере
Собственный сервер? Огромная компания? Особые требования к системе? Напишите нам, чтобы рассчитать индивидуальные условия оплаты.
Индивидуальный тариф
Цена за одного агента в месяц при оплате за 3 месяца
Стоимость help desk на сервере
Стоимость help desk в облаке
2 000 ₽
за агента в месяц
Почта и телефония
Чат и мессенджеры
Социальные сети
База знаний
Отчеты
Теги
Чат-боты
Шаблоны ответов
Автоматизация
Заботливая поддержка
Индивидуальный тариф
Собственный сервер? Огромная компания? Особые требования к системе? Напишите нам, чтобы рассчитать индивидуальные условия оплаты.
Стоимость help desk в облаке
2 500 ₽
за агента в месяц
Почта и телефония
Чат и мессенджеры
Социальные сети
База знаний
Отчеты
Теги
Чат-боты
Шаблоны ответов
Автоматизация
Заботливая поддержка
Молодая компания?
Удачный стартап начинается с надежных партнеров. Мы поможем наладить процессы работы с клиентами и поддержим ваш бизнес. Отправьте пару строк о себе, чтобы получить специальное предложение.
Юздеск сократит расходы на поддержку
Количество запросов от клиентов в день
100
3000
Сколько запросов 1 оператор обрабатывает в день
50
160
Зарплата оператора в месяц
30000
100000
Вы экономите с Юздеском
0 тысяч рублей в год
Ваша почта
Ваш телефон
Ваша правая рука
Пока ваша поддержка заботится о собственных клиентах, мы позаботимся о том, чтобы для нее работа с Юздеском была простой и комфортной.
Популярные вопросы
Кто такой агент?
Агент — это сотрудник поддержки, который будет пользоваться Юздеском. Так, если в вашей поддержке работает 5 операторов, которые общаются с клиентами и/или используют Юздеск для отправки сообщений коллегам, вам понадобится тариф на 5 агентов.

Каждый агент может обладать расширенными (администраторскими) или урезанными правами доступа в систему.
Что будет после бесплатного периода?
После пробного бесплатного периода вы сможете выбрать тариф и форму оплаты, но если Юздеск вам не подойдет — ничего не случится, вам не нужно будет ни за что платить.
Мы уже используем другую систему, вы поможете с переездом?
Конечно, мы поможем вам переехать и настроить Юздеск под себя. Никакого стресса и хлопот.
Какие есть варианты оплаты?
Можно оплатить обычной картой или по безналичному расчету от юрлица.
Мы можем заключить договор?
Да, мы пришлем вам образец договора и согласуем с вашими юристом и бухгалтером, если понадобится.
Нам нужна помощь с настройкой и внедрением, это реально?
Еще как! Вот с чем мы можем помочь:

1. Аудит ваших процессов — обсуждаем, как устроено сейчас, советуем, как оптимизировать, рисуем схемы.

2. Подключаем ваши каналы общения с клиентами.

3. Настраиваем фильтры обращений для разных групп.

4. Добавляем в Юздеск правила автоматизации и шаблоны ответов.

5. Обучаем сотрудников, которые будут работать с обращениями и администраторов.

Минимальный пакет — 20 часов или 50 000 рублей. Обычно этого хватает для полной настройки системы и обучения 5-7 сотрудников.
Для установки Юздеска потребуется помощь нашего IT-отдела?
Нет. Для работы в облачной версии «Юздеска» не потребуется никого привлекать — «Юздеск» работает в браузере, как обычный сайт. Нужен только доступ в интернет.
Вы обучаете работе с системой?
В «Юздеске» нет лишних кнопок и загруженного интерфейса. Обычно сотрудникам поддержки хватает 30 минут, чтобы разобраться, как работать. Для администраторов у нас есть база знаний с подробными статьями о том, как работает сервис и как его правильно настроить, но если вам понадобится развернутая консультация — мы всегда поможем.
А вы предоставляете поддержку, если у нас возникнут вопросы в процессе использования Юздеска?
Да, мы оперативно отвечаем на все ваши вопросы по почте, в чате, в соцсетях и мессенджерах. Если что-то сломается, мы выйдем на связь в любое время дня и ночи.
У вас будет 7 дней, чтобы оценить, насколько Юздеск удобен.
Без обязательств и предоплаты
* Instagram, Whatsapp и Viber по номеру телефона не входят в базовый тариф и подключаются отдельно. Напишите нам на support@usedesk.ru, чтобы узнать детали интеграции.
Отправляя адрес электронной почты и телефон из любой из форм на странице вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Каналы поддержки