UseDesk меню
Стоимость UseDesk
Два тарифа
без сложностей и внезапных доплат.

Мы принимаем рубли.
Можно платить на счет, а не только картой.
В облаке
  • минимум 5 сотрудников
  • весь функционал без ограничений
  • оплата сразу за год
1600 рублей
в месяц за сотрудника
На вашем сервере
  • минимум 10 сотрудников
  • весь функционал без ограничений
  • бесплатная поддержка в чате
  • оплата сразу за год
3000 рублей
в месяц за сотрудника
Сравнить тарифы
И еще один тариф со скидкой для тех, у кого поддержка только по почте
Цена за месяц при оплате за год
1000 рублей
за сотрудника
1600 рублей
за сотрудника
3000 рублей
за сотрудника
Минимальное количество сотрудников
5
5
10
Почта
Вконтакте
Интеграция с телефонией
База знаний
SLA
Оценка обратной связи
Рабочее время в отчетах
Интеграция с Zapier
Дополнительные поля
Главред и проверка орфографии
Чат
Кобраузинг в чате
Мессенджеры
Установка на свой сервер
Бесплатная поддержка в чате
Технические вопросы
Вопросы по оплате и договору
Как происходит внедрение и сколько времени занимает?
На 10 сотрудников поддержки внедрение занимает примерно 15 часов или 3 рабочих дня и стоит 30 000 рублей. Если вы в Москве, мы приедем в гости. Если вы далеко — организуем вебинары по скайпу.

1. Аудит ваших процессов — обсуждаем, как устроено сейчас, советуем, как оптимизировать, рисуем схемы — 4 часа.

2. Подключаем ваши каналы общения с клиентами — 30 минут.

3. Настраиваем фильтры обращений для разных групп — 1 час.

4. Добавляем в Юздеск правила автоматизации и шаблоны ответов — 7 часов.

5. Обучаем сотрудников, которые будут работать с обращениями и администраторов — 2,5 часа.



Для установки UseDesk потребуется помощь нашего IT отдела?
Для работы в облачной версии UseDesk не потребуется никого привлекать. UseDesk работает в браузере, как обычный сайт. Нужен только доступ в интернет.
А как нам подключить почту?
Чтобы получать почту, настройте переадресацию с вашей почты на наш стандартный ящик в UseDesk. Чтобы отправлять письма, достаточно ввести в настройках логин и пароль от почты, SMTP хост и порт. Не пугайтесь, эти данные вам подскажет любой айтишник в компании.
Наша служба безопасности не разрешает работать в облаке! Вы можете поставить систему к нам?
Без проблем! Мы за 1 день развернем UseDesk на вашем сервере. Для этого нам нужны будут доступы к нему на время настройки и на время еженедельных обновлений.
У нас сотрудники вообще не разбираются в айтишных системах. Сколько займет обучение?
В UseDesk нет лишних кнопок и загруженного интерфейса из 90-х. Обычно сотрудникам поддержки хватает 30 минут, чтобы разобраться, как отвечать клиентам в UseDesk. Для администраторов у нас есть база знаний с подробными статьями о том, как работает сервис и как его правильно настроить.
А вы предоставляете какую-то поддержку, если у нас возникнут вопросы в процессе использования UseDesk?
Да, мы отвечаем на все ваши вопросы по почте по будням с 10 до 19 в течение часа. Если что-то сломается, мы выйдем на связь в любое время.
Юрист и бухгалтерия требуют только бумажный договор, это возможно?
Да, мы пришлем вам образец договора и согласуем с вашими юристом и бухгалтером, если понадобится.
Какие есть варианты оплаты?
Оплата с карты или банковским переводом со счета юрлица.
Предоставляете ли вы ежемесячные акты?
Да, если вы платите банковским переводом со счета юрлица.
А можно не заморачиваться с бумажками?
Да, просто соглашаетесь с нашей офертой, тогда бумажный договор не нужен.
Вы используете электронный документооборот?
Да, мы используем Диадок и будем счастливы обмениваться с вами документами через него :) Бережем лес!
Поддержка UseDesk
Ответим на вопросы по функционалу и поможем внедрить UseDesk с пользой
Бесплатно
в почте
отвечаем с 10 до 19 по будням
в течение 1 часа
5000 рублей в месяц
в Скайпе или Телеграме
отвечаем с 8 до 23 онлайн
по будням