Юздеск
Юздеск
Некогда вникать? Мы обо всем позаботимся.
Оставьте ваш контакт, и мы сами свяжемся с вами, чтобы рассказать о ценах.
Без обязательств — мы просто ответим на любые вопросы
Счастливые клиенты. Довольная команда. Простое решение.
Платите так, как удобно вам — со скидкой на год вперед или за 3 месяца.
год
3 месяца
Индивидуальный тариф
год
3 месяца
Индивидуальный тариф
Почта и телефония
Чат и мессенджеры*
Социальные сети
База знаний
Отчеты
Теги
Чат-боты
Шаблоны ответов
Автоматизация
Заботливая поддержка
2 000 ₽
за агента в месяц
2 500 ₽
за агента в месяц
Почта и телефония
Чат и мессенджеры
Социальные сети
База знаний
Отчеты
Теги
Чат-боты
Шаблоны ответов
Автоматизация
Заботливая поддержка
Собственный сервер? Крупная компания? Особые требования? Напишите нам, чтобы рассчитать индивидуальные условия оплаты.
Индивидуальный тариф
Цена за одного агента в месяц при оплате за 12 месяцев
Почта и телефония
Чат и мессенджеры*
Социальные сети
База знаний
Отчеты
Теги
Чат-боты
Шаблоны ответов
Автоматизация
Заботливая поддержка
2 500 ₽
за агента в месяц
2 000 ₽
за агента в месяц
Почта и телефония
Чат и мессенджеры
Социальные сети
База знаний
Отчеты
Теги
Чат-боты
Шаблоны ответов
Автоматизация
Заботливая поддержка
Собственный сервер? Огромная компания? Особые требования к системе? Напишите нам, чтобы рассчитать индивидуальные условия оплаты.
Индивидуальный тариф
Цена за одного агента в месяц при оплате за 3 месяца
2 000 ₽
за агента в месяц
Почта и телефония
Чат и мессенджеры
Социальные сети
База знаний
Отчеты
Теги
Чат-боты
Шаблоны ответов
Автоматизация
Заботливая поддержка
Индивидуальный тариф
Собственный сервер? Огромная компания? Особые требования к системе? Напишите нам, чтобы рассчитать индивидуальные условия оплаты.
2 500 ₽
за агента в месяц
Почта и телефония
Чат и мессенджеры
Социальные сети
База знаний
Отчеты
Теги
Чат-боты
Шаблоны ответов
Автоматизация
Заботливая поддержка
* Instagram, Whatsapp и Viber по номеру телефона не входят в базовый тариф и подключаются отдельно. Напишите нам на support@usedesk.ru, чтобы узнать детали интеграции — мы все расскажем.
Молодая компания?
Удачный стартап начинается с надежных партнеров. Мы поможем наладить процессы работы с клиентами и поддержим ваш бизнес. Отправьте пару строк о себе, чтобы получить специальное предложение.
Ваша правая рука
Пока ваша поддержка заботится о собственных клиентах, мы позаботимся о том, чтобы для нее работа с «Юздеском» была простой и комфортной.
Популярные вопросы
Кто такой агент?
Агент — это сотрудник поддержки, который будет пользоваться «Юздеском». Так, если в вашей поддержке работает 5 операторов, которые общаются с клиентами и/или используют «Юздеск» для отправки сообщений коллегам, вам понадобится тариф на 5 агентов.

Каждый агент может обладать расширенными (администраторскими) или урезанными правами доступа в систему.
Что будет после бесплатного периода?
После пробного бесплатного периода вы сможете выбрать тариф и форму оплаты, но если «Юздеск» вам не подойдет — ничего не случится, вам не нужно будет ни за что платить.
Мы уже используем другую систему, вы поможете с переездом?
Конечно, мы поможем вам переехать и настроить «Юздеск» под себя. Никакого стресса и хлопот.
Какие есть варианты оплаты?
Можно оплатить обычной картой или по безналичному расчету от юрлица.
Мы можем заключить договор?
Да, мы пришлем вам образец договора и согласуем с вашими юристом и бухгалтером, если понадобится.
Нам нужна помощь с настройкой и внедрением, это реально?
Еще как! Вот с чем мы можем помочь:

1. Аудит ваших процессов — обсуждаем, как устроено сейчас, советуем, как оптимизировать, рисуем схемы.

2. Подключаем ваши каналы общения с клиентами.

3. Настраиваем фильтры обращений для разных групп.

4. Добавляем в «Юздеск» правила автоматизации и шаблоны ответов.

5. Обучаем сотрудников, которые будут работать с обращениями и администраторов.

Минимальный пакет — 20 часов или 50 000 рублей. Обычно этого хватает для полной настройки системы и обучения 5-7 сотрудников.
Для установки «Юздеска» потребуется помощь нашего IT-отдела?
Нет. Для работы в облачной версии «Юздеска» не потребуется никого привлекать — «Юздеск» работает в браузере, как обычный сайт. Нужен только доступ в интернет.
Вы обучаете работе с системой?
В «Юздеске» нет лишних кнопок и загруженного интерфейса. Обычно сотрудникам поддержки хватает 30 минут, чтобы разобраться, как работать. Для администраторов у нас есть база знаний с подробными статьями о том, как работает сервис и как его правильно настроить, но если вам понадобится развернутая консультация — мы всегда поможем.
А вы предоставляете поддержку, если у нас возникнут вопросы в процессе использования «Юздеска»?
Да, мы оперативно отвечаем на все ваши вопросы по почте, в чате, в соцсетях и мессенджерах. Если что-то сломается, мы выйдем на связь в любое время дня и ночи.
У вас будет 7 дней, чтобы оценить, насколько «Юздеск» удобен.
Без обязательств и предоплаты