Возможности
Мультиканальная поддержка
Онлайн чат на сайте
Автоматизация обращений
Отчеты
Интеграции
База знаний
SDK для iOS и Android
Мобильное приложение
Тур по продукту
Для кого
Корпоративным клиентам
Малому бизнесу
Сотруднику поддержки
Руководителю поддержки
Директору
Клиенты
Тарифы
Знания
Блог
Подкаст
Вебинары
Исследования e-commerce
Исследования сервисов 2020
Вход
+7 (495) 151-93-60
Telegram
7 дней бесплатно
EN
ES
Записаться на демо
Юздеск
Возможности
Для кого
Клиенты
Тарифы
Знания
+7 (495) 151-93-60
ВХОД
7 дней бесплатно
Мультиканальная поддержка
Мессенджеры, соцсети и почта — все нужные каналы в одном интерфейсе
Онлайн чат на сайте
Многозадачный онлайн-чат с мессенджерами на сайте
Автоматизация обращений
Сократите время ответа и сведите к минимуму рутинные операции
Отчеты
Отслеживайте качество работы в разрезе каждого агента, отдела и всей компании в целом по нужным показателям
Интеграции
Подружите Юздеск с системами, которые вы используете, чтобы прокачать клиентскую поддержку
База знаний
Сохраняйте и накапливайте информацию и опыт вашей компании вместе с Юздеском
SDK для iOS и Android
Пользователи получат ответы на свои вопросы не покидая приложение
Мобильное приложение
Все возможности саппорта под рукой
Тур по продукту
Посмотрите, как использовать Юздеск, чтобы улучшить взаимодействие с клиентами
Блог
Поддержка, Практика, Инструменты, Обновления
Общение с клиентами
Подкаст
Разговариваем с нашими клиентами и экспертами и обсуждаем главные боли и достижения клиентского сервиса
Вебинары
Раз в две недели мы встречаемся на нашем канале на YouTube и рассказываем об обновлениях, новостях и фишках продукта
Исследования e-commerce
Клиентская поддержка в почте и соцсетях
Исследование сервисов 2020
Платежные и маркетинговые сервисы, CRM и сервисы для коммуникации с клиентами
Сотруднику поддержки
Руководителю поддержки
Директору
Корпоративным клиентам
Малому бизнесу
Запишитесь на бесплатную онлайн-демонстрацию Юздеска
Оставьте ваши контактные данные ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Спасибо. Данные успешно отправлены
Увы, это поле обязательно
Хм, это не похоже на почту
А в номере точно нет ошибки?
Записаться на демонстрацию
Увы, это поле обязательно
Хм, это не похоже на почту
А в номере точно нет ошибки?
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с
политикой конфиденциальности
Поддержка
Практика
Инструменты
Академия
Обновления
Общение
Подкаст
Поддержка
Практика
Общение
Инструменты
Академия
Обновления
Подкаст
Поддержка
Практика
Инструменты
Академия
Обновления
Общение
Подкаст
Поддержка
Практика
Общение
Инструменты
Академия
Обновления
Подкаст
Блог о клиентском сервисе
Найти
Оставайтесь на линии
Болтаем о сервисе и саппорте в нашем подкасте
Слушать подкаст
Все статьи блога
Как выстроить саппорт так, чтобы им гордиться
Выпуск 32
Работа Customer Success в разных компаниях.
Выпуск 33
Поговорили о том, как сохранить клиента
Выпуск 34
Как создавать поддержку мечты
Выпуск 35
Интеграция личного telegram-аккаунта, возможность инициировать диалог в SDK, отправка форм в чат виджета и многое другое. Рассказываем, что можно использовать прямо сейчас.
Обновления апреля
Чек-чек! Кто там? Checkme в студии!
Выпуск 36
Великое взаимодействие отделов в Carrot quest!
Выпуск 37
Рассказываем, как работает аутсорсный саппорт.
Выпуск 38
Спец выпуск, без лишних слов. Только реальные истории.
Выпуск 39
Согласитесь, в новый год здорово вступать счастливым, полным сил и настроения для свершений? Но иногда вы можете чувствовать себя совсем не так.
Как распознать эмоциональное выгорание и справиться с ним
Обновления декабря
Почтовые уведомления об изменениях в тикете, автоматический перевод запросов, дополнительные поля и многое другое. Рассказываем, что можно использовать прямо сейчас.
5 ошибок малых предпринимателей, которые мешают им стать большими
Выпуск 40
10 курсов для саппортеров и руководителей CS
В этой статье мы собрали десять полезных курсов для сотрудников поддержки и их руководителей — вы точно найдете подходящий.
Компания работает только через дистрибьюторов. Казалось бы, ну зачем ей служба поддержки? Ведь это задача продавца. Но в компании решили иначе.
Инфаприм: с помощью Юздеска формируем лояльность к бренду в соцсетях и на маркетплейсах
Обновления января
Новая страница регистрации, кнопки в WhatsApp Business, обновление в канале Twitter и многое другое. Рассказываем, что можно использовать прямо сейчас.
Обновления февраля
Добавление якорей в базе знаний и интеграция со Slack. Рассказываем, что можно использовать прямо сейчас.
Яндекс.Практикум о масштабировании и любви к Юздеску
Выпуск 41
CRM-системы, helpdesk, хранилища и другие вещи, которыми мы пользуемся каждый день
Аналоги зарубежных онлайн-сервисов
для клиентской поддержки:
Зачем компаниям быть ближе к клиентам?
Выпуск 42
Тинькофф банк о том, как устроена их поддержка
Выпуск 43
Что происходит в мире мобильных приложений?
Выпуск 44
Обновления марта
Вебхуки о новом комментарии и изменении в тикете, оптимизированный поиск в базе знаний и новые иконки главного меню. Рассказываем, что можно использовать прямо сейчас
Знаем все о клиентском сервисе
Раз в две недели будем присылать интересное и полезные материалы про клиентский сервис – выпуски подкаста, кейсы и обновления системы. Вы не против?
{"0":{"lid":"1531306243545","ls":"10","loff":"","li_type":"em","li_name":"Mail_usedesk1","li_ph":"Ваш e-mail","li_req":"y","li_nm":"Mail_usedesk1"},"1":{"lid":"1600860657578","ls":"20","loff":"","li_type":"hd","li_name":"gclid","li_nm":"gclid"},"2":{"lid":"1613561062473","ls":"30","loff":"","li_type":"hd","li_name":"NEWS-RU","li_value":"NEWS-RU","li_nm":"NEWS-RU"},"3":{"lid":"1613563497277","ls":"40","loff":""}}
Юздеск Академия
Смотреть
Рассказываем о способах и инструментах настройки саппорта
Команда поддержки
Практика
Общение с клиентами
Дело техники
Обновления Юздеска
Как набирать, оценивать и мотивировать сотрудников
Как говорить с клиентами, чтобы им было хорошо
Процессы и инструменты в поддержке клиентов
Новые фичи, апгрейды и прочие новинки
Подборки статей на все случаи жизни
Как работают разные компании с клиентами