Есть истории, когда компании не испытывали критических проблем. У команды был чёткий запрос, они подобрали нужный продукт и пользуются им. Однако это не делает кейс скучным.
Чтобы запустить нечто среднее между клиентским сервисом и менеджментом сопровождения продукта, компании нужна была глубокая аналитика по обращениям клиентов и возможность доработать систему под себя. Всё это они нашли в Юздеске.
Сразу после объявления карантина ребят из сервиса онлайн-обучения школьников завалили заявками. Они срочно настроили в Юздеске правила, с помощью которых отсекли часть обращений и разгрузили агентов.
В компании решили заканчивать с ручным сведением данных по обращениям из разных каналов: объявили тендер и три года выбирали систему, а потом одним махом закрыли сразу все задачи.
В компании Haier осознанно подошли к построению схемы обработки обращений и преуспели в этом. Директор по клиентскому опыту Татьяна Штин на примере одного канала рассказывает и показывает, как и по какому принципу организовала работу с обращениями.
Креативные создатели приложений, виджетов и учётных систем для спортивных клубов не смогли реализовать все свои хотелки в прежней хелпдеск-системе и сбежали в Юздеск.
Разработчики мобильных и компьютерных игр из Краснодара доказали, что способы применения хелпдеск-системы ограничиваются только смекалкой пользователя. Рассказывает Александр Позов, руководитель службы техподдержки компании.
Люди пишут жалобы, отзывы и новости о банке всюду: в официальных сообществах, на отзовиках, в блогах, на форумах, в соцсетях и на картах. Как всё это отследить, оперативно обработать, помочь тем, кому нужна помощь?
Александр Дрожников, начальник отдела электронной коммерции, рассказал, как в компании структурировали и настроили эффективную обратную связь с клиентами.
Решающим фактором в выборе хелпдеск-системы стала отзывчивость юздесковцев. Когда я разослал свои требования во все компании, только из Юздеска мне вернули список моих же вопросов с комментарием по каждому пункту.
«Для нас Юздеск выполняет роль не только тикет-системы, но и CRM-системы, чтобы мы могли видеть историю обращений клиентов, историю заказов, быстро по ней ориентироваться. Это классная штука»
«Мы навели порядок в нашей почте. Теперь мы видим каждый статус и понимаем, помогли мы человеку или не помогли. Раньше у нас этого не было. Следующий этап — это автоматизация и ускорение времени первого ответа с помощью сервиса»
«Из Юздеска можно выгрузить практически любую интересующую информацию. С помощью тегов выдернуть именно "то что нужно". CSI - показывает, как к нам относится клиент, помогает выявить наши слабые стороны и оперативно закрыть их»
"Сейчас мы называемся "Служба заботы о пользователях". Потому что для нас это не просто отдел техподдержки, это отдел, который именно заботится о пользователях."