UseDesk меню
UseDesk используют компании,
которые заботятся о клиентах
3000
Ответов ежедневно получают клиенты из UseDesk
на 30%
Чаще клиенты ставят поддержке оценку «Отлично»
1 час
В день экономит UseDesk по сравнению с почтовой программой каждому сотруднику
Истории наших клиентов
Здесь появится история успеха вашей поддержки
Опыт перехода из аутлука в UseDesk
Процессинговая компания PayU

Дано: Команда из 5 агентов, аутлук, бесконтрольный поток писем от плательщиков и мерчантов.
Цель: С нуля собрать и поставить на рельсы е-мейл поддержку, обрести довольных клиентов, сохранив спокойные нервы команды.
Узнать, как PayU перестали беспокоиться
Автоматизация поддержки
Манимэн, онлайн займы
Мы смогли автоматизировать 35% входящих запросов от наших клиентов.
Время ответа клиентам сократилось с 2 дней до 10 часов.
Узнать, как MoneyMan автоматизировал поддержку
Как UseDesk помог московскому городскому велопрокату ускорить поддержку в 6 раз
Велопрокат Москвы
Московский городской велопрокат Велобайк начал использовать UseDesk после того, как мы раскритиковали их поддержку в нашем блоге. Статья вышла вовремя — оказалось, что клиентском отделе как раз искали систему для обработки обращений. С нами связался гендиректор Велобайка, и мы договорились о внедрении Юздеска.
Узнать, что было дальше
«Мы навели порядок в нашей почте. Теперь мы видим каждый статус и понимаем, помогли мы человеку или не помогли. Раньше у нас этого не было. Следующий этап — это автоматизация и ускорение времени первого ответа с помощью сервиса. Если отвечать клиентам медленно, клиенты могут уходить к конкурентам. А это прямые потери», —
Дмитрий Иваненков, генеральный директор

Отрасль
https://lovizaim.ru/ — Онлайн займы

Количество сотрудников
10

Кто клиенты
Заемщики обращаются с вопросами о статусе заявки на кредит, о задолженности, способах оплаты, просят справки.

До UseDesk
Обращения клиентов обрабатывали в почте и столкнулись с тремя проблемами:

1. Клиенты часто пишут по несколько раз. Из-за того что не видно историю обращений, клиенту приходилось задавать дополнительные вопросы, чтобы найти предыдущее обращение. Это раздражало клиентов и отнимало время.

2. Поддержка передавала вопрос клиента в другой отдел устно или записками на стикерах. В результате невозможно было отследить дальнейшие действия — ответили клиенту или нет. Было непонятно, кто ответственный на каком этапе. В результате решение вопросов затягивалось.

3. У руководителя не было никакой отчетности и контроля за работой сотрудников.

С UseDesk
1. В UseDesk теперь видно всю историю: когда клиент обращался, кто с ним разговаривал. Повторные обращения объединяют и не тратят на них время.

2. Кроме поддержки в UseDesk работают несколько отделов: юрист, коллектор, кредитные эксперты. Когда в поддержку приходит письмо с вопросов для юриста или коллектора, сотрудник поддержки переназначает вопрос одной кнопкой и ставит нужный статус. Коллеги добавляют комментарии, что сделали по каждому вопросу. Цепочка решений теперь прозрачна, а взаимодействие между отделами под контролем.

3. Руководитель точно знает, сколько обращений обработано и за какое время. А сотрудникам больше всего нравится открывать отчет об удовлетворенности: там 90% отличных оценок и комментарии с благодарностями за быстрые ответы :)
«Юздеск —замечательный продукт, который позволяет вести максимально живой диалог с клиентом», —

Ольга Попова,
Руководитель операционного отдела



Отрасль
http://simplewine.ru/ — Интернет-магазин

Количество сотрудников
5

Кто клиенты
Покупатели интернет-магазина обращаются с вопросами по товарам и заказам.

До UseDesk
Запросы обрабатывали в нескольких почтовых ящиках и системах. Приходилось тратить время, чтобы переходить из почты в почту и возникала путаница. В почте менеджеры могли взять одну и ту же заявку и ответить клиенту дважды.

С UseDesk
Все обращения в одном месте: запросы из почты, с формы обратной связи, оффлайн сообщения в чате и ответы на триггерные письма по недозвонам. Благодаря этому повысилась конверсия заказов по запросам, так как поддержка стала оперативнее. Также исключены дубли ответов, так как в UseDesk видно, когда менеджер уже взял запрос в работу.
Как человек, который работал в срм системах, я понимал все плюсы и минусы. Достаточно важный аргумент за их внедрение состоит в том, что все ходы записаны и каждый сотрудник несет персональную ответственность. Не оператор 1, 2, а лично, например, Александр Громов, Сергей Цыганков. Благодаря тому, что всё на виду и доступ есть у руководства компании , использование Usedesk дисциплинирует операторов.

В системе отражено, когда заявка попала человеку, когда он ответил, что он для этого сделал, правильно ли ответил. Я могу в любое время зайти посмотреть, что творится в Юздеске, какие обращения находятся в работе. Данный инструмент позволяет повысить качество нашей работы во всех каналах взаимодействия с клиентом.
Сергей Цыганков
зам. руководителя клиентской дирекции Велобайка