Мастер-класс 29 февраля «Как настроить отчёты по дополнительным полям в Юздеске. Новый функционал»

Поддержка клиентов в 20+ каналах

Мессенджеры, соцсети и почта — все нужные каналы в одном интерфейсе
Платформа для мультиканального общения с клиентами
Все каналы в одном окне
Подключите к Юздеску 20+ каналов связи, личные и корпоративные аккаунты, чтобы быть ближе к клиентам.
Поддержка 24/7
Отвечайте на сообщения с любого устройства, в любое время без риска потери данных. Настройте чат-бота и клиентам не придется ждать ни секунды даже ночью.
Сохранность информации
Сохраняйте историю переписки и исключите потерю сообщений и контактов в случае отпуска или болезни сотрудника.
Всесторонняя аналитика
Анализируйте всю историю коммуникаций без белых пятен, чтобы обеспечить персонализированный подход к клиентам и обоснованную оптимизацию в отделе.
Как это работает
Подключите нужные каналы коммуникации к Юздеску
Клиент отправляет обращение в удобном ему канале
/4
1

2
Сотрудник отвечает ему прямо в Юздеске
/4

Клиент видит ответ от имени компании
/4
3

4
Сотрудник идет отвечать на следующее сообщение
/4
Оцените эффективность работы ваших сотрудников
Чек-лист составлен на базе международных стандартов качества ведения клиентского сервиса и опыте руководителей поддержки наших крупных клиентов.
Пособие по работе с клиентами от Юздеск
Пособие по работе с клиентами от Юздеск
Пособие по работе с клиентами от Юздеск