Юздеск
Юздеск
Телеграм-канал о клиентском сервисе:
Close
Help desk интегрирован с чатом на сайте и мессенджерами

Мультиканальная поддержка

Принимайте обращения ваших клиентов из всех возможных источников в одной системе. Подключайте разные отделы своей компании к полученным заявкам, разделив права доступа по конкретным сотрудникам. Все заявки будут приходить в одну систему и далее регистрироваться и обрабатываться вашими специалистами в едином формате. При необходимости можно посмотреть всю историю обращений по каждому клиенту и выгрузить нужные отчеты для оценки эффективности работы персонала.
Управляйте всеми заявками в одном месте!
Сообщения и комментарии из соцсетей вместе со всеми тикетам
Больше не придется заходить в несколько окошек соцсетей. Следите за комментариями и отвечайте клиентам из Юздеска. Это так же просто, как ответить на обычное сообщение!
1
Клиент хочет связаться
Он пишет вам сообщение в ВК, Инстаграме, Одноклассниках или Facebook или оставляет комментарий к вашему посту.
2
В Юздеске появляется тикет
Комментарии и сообщения поступают в Юздеск как все прочие тикеты из других каналов. Добавляйте теги, меняйте статус, назначайте исполнителя. Все функции тикета доступны для сообщений и комментариев.
3
Ответ добавляется от имени группы
Агент отвечает клиенту, не выходя из Юздеска, а клиент видит ответ от имени группы или страницы компании.
Зачем вести соцсети в Юздеске
Не пропускать вопросы и не терять клиентов
Вы публикуете пост с котятами и ждете лайков, но в комментарии приходят рассерженные клиенты с вопросами и претензиями. Юздеск поможет отследить каждый комментарий, ответить на важное и не потерять клиента.
Сохранять историю клиента в одном месте
Клиент уже писал вам по почте, в личку в Facebook, а теперь оставил комментарий под вашим постом — в Юздеске хранятся все коммуникации с клиентом и оператор работает в едином окне.
Получать отчеты о вопросах в комментариях
Сколько клиенты комментируют, на какие темы, на сколько комментариев успевают отвечать сотрудники — статистика по всем соцсетям в одном месте.
Клиенты не ждут ответов от поддержки долго, потому что все заявки из чата и мессенджеров попадают в Юздеск
Все мессенджеры на сайте
Оставьте ручной разбор и пересылку email писем в прошлом. Настройте автоматическую регистрацию заявок с нескольких e-mail ящиков (Яндекс, Mail, Google и пр.).Подключите любую почту, принимайте письма, вложения и отвечайте клиентам прямо из UseDesk. Больше никакой ручной работы!
Интеграция с почтовыми ящиками
Вы можете создать соединение с вашим SIP-сервером и разграничить доступы. При поступлении звонка у оператора появится окно входящего вызова. Телефонный разговор будет записан и сохранится в истории (карточке) клиента. Из телефонного звонка вы можете в один клик создать заявку, а у оператора есть возможность позвонить клиенту прямо из интерфейса системы.
Регистрация обращений по телефону