Агрегатор мессенджеров и соцсетей

Все мессенджеры и соцсети в одном интерфейсе
Платформа для мультиканального общения с клиентами
Все каналы в одном окне
Подключите к Юздеску 20+ каналов связи, чтобы быть ближе к клиентам
Поддержка 24/7
Отвечайте на сообщения с любого устройства в любое время без риска потери данных. Настройте чат-бота, и клиентам не придется ждать ни секунды даже ночью
Сохранность информации
Исключите потерю сообщений и контактов в случае отпуска или болезни сотрудника
Аналитика
Анализируйте коммуникацию, чтобы оптимизировать процессы, улучшить клиентский сервис и мотивировать сотрудников
Агрегатор мессенджеров помогает эффективнее взаимодействовать с клиентами. Юздеск объединяет все каналы общения с пользователями в единый интерфейс.

Вы можете подключить соцсети и мессенджеры и вести переписку с клиентами с любого устройства без риска потери данных, управлять продажами и работой поддержки, сохранять историю переписки и анализировать ее.
Как это работает
Подключите нужные каналы коммуникации к Юздеску
Клиент отправляет сообщение удобным способом
/4
1

2
Сотрудник отвечает ему прямо в Юздеске
/4

Клиент видит ответ от имени компании
/4
3

4
Сотрудник отвечает на следующее сообщение
/4

Преимущества агрегатора мессенджеров

  • Упрощает общение
    Сотрудникам не придется постоянно переключаться между вкладками, обрабатывать сообщения из мессенджеров и соцсетей можно в едином окне
  • Улучшает клиентский опыт
    Сотрудники отвечают быстрее и точнее, потому что видят историю переписок, лояльность клиентов повышается
  • Организует внутреннюю коммуникацию
    Чаты автоматически распределяются по сотрудникам с учетом нагрузки или тем. Менеджер может перевести чат на коллегу с внутренним комментарием, чтобы уточнить информацию
  • Помогает в аналитике
    В агрегаторе есть дополнительные инструменты, которые помогают анализировать эффективность общения. Интеграция аналитики в связке с CRM поможет выявить проблемы на этапах маркетинга и продаж

Какие каналы объединены в агрегаторе

Агрегатор объединяет самые популярные каналы общения, которыми пользуются клиенты. В частности:

  • WhatsApp. Мессенджер активно используют для общения в режиме реального времени, обмена файлами, голосовыми сообщениями.
  • Telegram. Можно подключить Юздеск к группе, боту или личному аккаунту.
  • ВКонтакте. Для общения можно использовать сообщества или личные страницы.
Агрегатор ― это платформа, которая объединяет мессенджеры и соцсети в одном интерфейсе. Он упрощает и ускоряет работу компании, а клиентам дает возможность задать вопрос любым привычным способом
Чек-лист составлен на базе международных стандартов качества ведения клиентского сервиса и опыте руководителей поддержки наших крупных клиентов.
Оцените эффективность работы ваших сотрудников
Пособие по работе с клиентами от Юздеск
Пособие по работе с клиентами от Юздеск
Пособие по работе с клиентами от Юздеск