Юздеск
Юздеск
Канал Юздеска в Телеграме →
Close
Help desk интегрирован с чатом на сайте и мессенджерами

Мультиканальный сервис поддержки клиентов

Управляйте заявками клиентов в одной системе, используя всевозможные каналы связи:
телефония, e-mail, социальные сети, мессенджеры и пр.
Вы можете разграничивать права доступа для отделов и работников, назначать ответственных, расставлять запросам приоритеты и отслеживать всю хронологию по каждому обращению. Удобная система автоматической регистрации, учета и обработки заявок при необходимости позволит выгрузить нужные отчеты для оценки продуктивности работы сотрудников.
Подключите сервис UseDesk с мультиканальной поддержкой пользователей —
и ни одна заявка не будет потеряна!

Сообщения и комментарии из соцсетей вместе со всеми тикетам

Больше не придется заходить в несколько окошек соцсетей. Следите за комментариями и отвечайте клиентам из Юздеска. Это так же просто, как ответить на обычное сообщение!
1
Клиент хочет связаться
Он пишет вам сообщение в ВК, Инстаграме, Одноклассниках или Facebook или оставляет комментарий к вашему посту.
2
В Юздеске появляется тикет
Комментарии и сообщения поступают
в Юздеск как все прочие тикеты из других каналов. Добавляйте теги, меняйте статус, назначайте исполнителя. Все функции тикета доступны для сообщений и комментариев.
3
Ответ добавляется от имени группы
Агент отвечает клиенту, не выходя из Юздеска, а клиент видит ответ от имени группы или страницы компании.

Зачем вести соцсети в Юздеске

Не пропускать вопросы и не терять клиентов
Вы публикуете пост с котятами и ждете лайков, но в комментарии приходят рассерженные клиенты с вопросами и претензиями. Юздеск поможет отследить каждый комментарий, ответить на важное и не потерять клиента.
Сохранять историю клиента в одном месте
Клиент уже писал вам по почте, в личку в Facebook, а теперь оставил комментарий под вашим постом —
в Юздеске хранятся все коммуникации с клиентом и оператор работает
в едином окне.
Получать отчеты о вопросах
в комментариях
Сколько клиенты комментируют, на какие темы, на сколько комментариев успевают отвечать сотрудники — статистика по всем соцсетям в одном месте.
Telegram, WhatsApp, Viber, Skype и пр. — клиенты не ждут ответов от поддержки долго, потому что все заявки из мессенджеров попадают сразу в Юздеск.

Вы экономите время, отвечаете на все обращения в едином интерфейсе, не переключаясь между большим количеством рабочих «окошек». Время реагирования на запрос сокращается — количество довольных клиентов увеличивается.
Все мессенджеры на сайте
Интегрируйте Юздеск с почтой и принимайте заявки из нескольких e-mail ящиков (Яндекс, Mail.ru, Google и пр.) в одной программе. Подключите любую почту, принимайте письма, вложения и отвечайте клиентам прямо из UseDesk. Вся работа автоматизирована!
Почтовые сервисы
Регистрируйте обращения клиентов, поступающие через различные сервисы телефонии. Входящие разговоры будут записаны и сохранены в учетной базе клиентов, откуда при необходимости
вы легко сможете создать заявку и отправить ее в работу.
Регистрация обращений по телефону
Регистрация бесплатна и займет всего несколько минут
Оставьте ваши контактные данные ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности