Повысьте уровень взаимодействия с клиентами вместе с Юздеском
Свобода выбора каналов связи
Контроль за каждым сообщением
Предоставьте клиентам возможность выбора каналов коммуникации, а сотрудникам удобную работу в режиме одного окна.
Управляйте диалогами с клиентами даже в при работе сейлов в личных мессенджерах. Легко передавайте диалог другому сотруднику, если ответственный менеджер в отпуске или на больничном.
Мониторинг загрузки и качества
Персонализированный подход к клиенту
Настройте современную аналитику и отслеживайте реальную загруженность каждого сотрудника, качество их взаимодействия с клиентами.
Интегрируйте Юздеск с CRM и любыми другими 200+ сервисами, чтобы использовать данные для индивидуальных предложений.
Сохранность данных и переписок
Обеспечьте сохранность контактных данных и истории переписки с клиентом, даже при увольнении сотрудника.