Мастер-класс 19 марта «Как настроить отчёты по дополнительным полям в Юздеске. Новый функционал»
Мобильное приложение Юздеска
Стираем границы в работе поддержки. Обрабатывайте обращения везде, где есть интернет, не пропускайте срочные запросы и создайте сервис, которому завидуют конкуренты.
Доступно всем клиентам сейчас:
В метро
В кафе
В парке
На прогулке
На скучном совещании
В такси
В космосе
(если проведут интернет)
Вы всегда на связи с клиентами
Кто сказал, что для работы с обращениями нужен компьютер?
Все запросы на вашей ладони
Работайте с запросами так, как привыкли в веб-версии.
Логика работы сохранена, переучиваться не придётся.
Фильтруйте обращения
по статусу, типу, приоритету
Управляйте нагрузкой команды удалённо,
решайте, какие задачи брать в первую очередь.
Информация о клиентах
всегда с вами
Пришёл сложный запрос? Изучите профиль клиента, его
обращения и историю решений. Не откладывайте экстренные вопросы.
Массовые изменения тикетов
Пуш-уведомления
о новых сообщениях и запросах
Вы точно не пропустите новые заявки и комментарии.
Иногда команде нужно обратить внимание на определённую группу запросов. Например, во время акций или запуска новых продуктов.

Руководителю не нужно назначать каждый запрос отдельно. Достаточно выделить нужные сообщения в списке и назначить всем нужный тег, приоритет или исполнителя.
Скачайте приложение Юздеска и используйте возможности вашей поддержки как никогда раньше