Мобильное приложение для работы с обращениями

Мобильное приложение ― удобный инструмент для общения с клиентами. Чтобы работать с обращениями, не нужен компьютер ― все запросы пользователей можно увидеть в приложении на телефоне. Работать с ними можно так же, как в веб-версии Helpdesk-систем. Фильтровать обращения можно по статусу, типу и приоритету. При появлении новых сообщений на телефон будут поступать пуш-уведомления ― вы не пропустите ничего важного.

Приложение для службы поддержки помогает организовать взаимодействие между клиентом и менеджером и сделать бизнес более эффективным и прибыльным.
Доступно всем клиентам сейчас:
Мобильное приложение для поддержки клиентов Юздеск
В метро
В кафе
В парке
На прогулке
На скучном совещании
В такси
В космосе
(если проведут интернет)
Вы всегда на связи с клиентами
Кто сказал, что для работы с обращениями нужен компьютер?
Все запросы на вашей ладони
Работайте с запросами так, как привыкли в веб-версии.
Логика работы сохранена — переучиваться не придется
Информация о клиентах
всегда с вами
Пришел сложный запрос? Изучите профиль клиента, его
обращения и историю переписок с менеджерами
Массовые изменения запросов
Иногда команде нужно обратить внимание на определенную группу запросов. Например, во время акций или запуска новых продуктов.

Руководителю не нужно назначать каждый запрос отдельно. Достаточно выделить нужные сообщения в списке и назначить всем нужный тег, приоритет или исполнителя
Пуш-уведомления
о новых сообщениях и запросах
Вы точно не пропустите новые заявки и комментарии
Фильтруйте обращения
по статусу, типу и приоритету
Управляйте нагрузкой команды удаленно и
решайте какие задачи брать в первую очередь
Скачайте приложение Юздеска и используйте возможности вашей поддержки, как никогда раньше
Популярные функции мобильного приложения:
Благодаря мобильному приложению ― оптимальной альтернативе helpdesk-систем — существенно повышается продуктивность работы

Функции мобильного приложения для работы с обращениями

Управление записью клиентов
Нагрузка на администраторов и менеджеров снижается
Пуш-уведомления
При поступлении нового запроса на экране телефона сразу появится оповещение
Информация о клиентах
Можно изучить профиль пользователя, его предыдущие обращения и историю переписок
Массовое изменение запросов
Можно выделить нужные сообщения в списке и назначить им тег, приоритет или исполнителя

Преимущества мобильного приложения

  • Эффективное общение с клиентами
  • Снижение издержек, которые возникают из-за путаницы в обработке обращений
  • Повышение лояльности пользователей и увеличение прибыли
Благодаря приложению-аналогу helpdesk-систем операторы могут работать с диалогами в телефоне и быть в курсе всех процессов независимо от того, где находятся. Клиенты получают ответы на запросы намного быстрее, поэтому остаются довольны качеством обслуживания. Они начинают чаще пользоваться услугами компании и рекомендуют ее знакомым
Скачайте мобильное приложение Юздеска