Вебинар 23 мая «Customer Success в B2B: развиваем и удерживаем своих клиентов»
Мы знаем, как это сделать! Более 10 лет Юздеск помогает бизнесу строить безупречный клиентский сервис. Мы подготовили для вас гайд, чтобы поделиться опытом и помочь вам с запуском саппорта с нуля.
Хотите запустить службу поддержки?
Изучите наш гайд «Как запустить службу саппорта с нуля»
46 страниц с советами от экспертов Юздеска, Финтабло, СберЗдоровья, Skillbox, Unisender, поэтапным планом действий и детализацией каждого шага.
12 разделов внутри гайда: как проводить анализ рынка и внутренних бизнес-процессов, как сформировать бюджет, установить KPI и стандарты качества, как сформировать команду, обучать и сохранять сотрудников и многое другое.
Владельцам бизнеса, кто планирует создать саппорт самостоятельно или лично контролировать процесс
Руководителям службы саппорта, кто строит отдел клиентского сервиса
в первый раз
Product-менеджерам, кто хочет найти новые возможности для роста своего продукта
Гайд будет полезен:
Получите советы тех, кто уже успешно построил отдел саппорта своими руками
Смотрите запись мастермайнда, в котором эксперты Юздеска, СберЗдоровье, Фонбет, Skillbox, Unisender и Pinbox делятся лайфхаками, как запустить саппорт с нуля.
На мастермайнде эксперты говорят о том, как:
Сформировать задачи и требования к будущему отделу
Выстроить процессы и определить критерии качества
Определить состав команды и сформировать бюджет
Внедрять ИТ-инструменты, какие выбрать на старте
Выбрать подходящие метрики и сохранить контроль
01
02
03
04
05
О компании Юздеск
лет на рынке
довольных клиентов
экспертных статей по саппорту
исследований рынка клиентского сервиса
10
400+
1000+
5
резиденты Сколково
Остались вопросы?
Воспользуйтесь формой обратной связи и задайте их Катерине Виноходовой — СЕО и кофаундеру Юздеска. Катерина более 10 лет помогает бизнесам строить безупречный клиентский сервис.