Юздеск
Юздеск
Канал Юздеска в Телеграме →
Close

Самообслуживание и база знаний для клиентов

Help desk интегрирован с чатом на сайте и мессенджерами
Сохраняйте и накапливайте информационные ресурсы и опыт вашей компании вместе с UseDesk!

Вы можете хранить в базе знаний всю полезную информацию (инструкции, статьи, документацию, мануалы и пр.), структурировать данные по тематическим категориям и разграничивать доступы.

Позвольте клиентам не тратить время на звонки и письма по пустякам. Все ответы на стандартные вопросы им подскажет виджет со встроенной базой знаний. Это поможет сократить количество обращений от клиентов, так как они всегда смогут найти ответ на актуальный вопрос, а у сотрудников не возникнет потребности повторно искать решение уже реализованной задачи.

Для самообслуживания клиентов. Для обучения сотрудников.

База знаний в чате
Ваш домен
Клиенты видят знакомый домен в адресе базы знаний и больше доверяют справочной информации в статьях.
Ваш цвет
Покрасьте базу знаний в цвета бренда.

Ваш программист сможет добавить любые скрипты, чтобы преобразить стандартный
шаблон — внешний вид не будет отличаться
от вашего сайта.
Без ограничений
Если у вас несколько подразделений и отделов, создайте для каждого свою базу знаний, чтобы централизовано хранить процедуры и инструкции.
База знаний в чате
Быстрее = лучше
Все для помощи клиентам в одном месте: скрипты, сложные инструкции, регламенты разных подразделений. Сотрудники быстро находят ответы и не заставляют клиентов ждать.
В помощь сотрудникам
Создайте внутренние статьи для обучения. Новичкам не придется часами искать информацию
в разрозненных системах
и вордовских файлах.
Только правильные ответы
Доступ к редактированию статей есть только у руководителя и лучших агентов, поэтому в базе знаний не появится непроверенная информация.

Умный виджет

База знаний в чате
Клиенты сами найдут ответы в базе знаний на сайте, даже когда рабочий день службы поддержки закончился.
Умный виджет базы знаний онлайн появится на нужной странице и подберет для клиента соответствующие статьи с ответами.
Если клиент не найдет ответ на вопрос в базе знаний, он сможет оставить сообщение для поддержки через форму обратной связи.
База знаний в чате
Рекомендуемые статьи
Научите виджет автоматически предлагать клиенту только нужные статьи из базы знаний в зависимости от страницы сайта, где он находится.
Автозаполнение формы
Если виджет находится в личном кабинете клиента, передавайте в форму обратной связи сразу его имя и
адрес — клиенту останется только написать вопрос.
Кастомный внешний вид
Чтобы виджет не выглядел на сайте чужеродным элементом, измените его иконку и цвета. Для англоговорящих клиентов выберите английский язык виджета.