Преимущества «Базы знаний»
Релевантная подборка материалов для каждой страницы
Клиенты видят знакомый домен в адресе базы знаний и больше доверяют справочной информации в статьях.
Ваш программист сможет добавить любые скрипты, чтобы преобразить стандартный шаблон — внешний вид не будет отличаться от вашего сайта.
Если у вас несколько подразделений и отделов, создайте для каждого свою базу знаний, чтобы централизованно хранить процедуры и инструкции.
Умный виджет базы знаний появится на нужной странице и подберет для клиента соответствующие статьи с ответами.
Клиенты сами найдут ответы в базе знаний на сайте, даже когда рабочий день службы поддержки закончился.
Если виджет находится в личном кабинете клиента, то он передаст в форму обратной связи имя и адрес автоматически. Клиенту останется только написать вопрос.
Если клиент не найдет ответ на вопрос в базе знаний, он сможет оставить сообщение для поддержки через форму обратной связи.