UseDesk меню
Самообслуживание с помощью UseDesk
Частые одинаковые вопросы в службу поддержки стоят дорого, но помощь не обязательно начинается с создания тикета. Позвольте клиентам не тратить время на звонки и письма по пустякам. Все ответы на стандартные вопросы им подскажет виджет со встроенной базой знаний.
Умный виджет поддержки
С помощью виджета на вашем сайте клиент найдет нужную статью в базе знаний по ключевым словам. Если в статье не оказалось нужной информации, виджет превратится в форму обратной связи. Клиент отправит вопрос прямо с сайта, а сотрудники увидят его в UseDesk.
Рекомендуемые
статьи
Научите виджет автоматически предлагать клиенту только нужные статьи из базы знаний в зависимости от страницы сайта, где он находится.
Автозаполнение
формы обратной связи
Если виджет находится в личном кабинете клиента, передавайте в форму обратной связи сразу его имя и адрес — клиенту останется только написать вопрос.
Кастомный
внешний вид
Чтобы виджет не выглядел на сайте чужеродным элементом, измените его иконку и цвета. Для англоговорящих клиентов выберите английский язык виджета.
База знаний со статьями
Публичная — для самообслуживания клиентов.
Внутренняя — для обучения сотрудников.
В базе знаний хранятся ответы на популярные вопросы клиентов в статьях. Чтобы проще было найти нужную информацию, статьи отсортированы по категориям и разделам.
Ваш домен
Клиенты видят знакомый домен в адресе базы знаний и больше доверяют справочной информации в статьях.
Ваш цвет
Покрасьте базу знаний в цвета бренда. Ваш программист сможет добавить любые скрипты, чтобы преобразить стандартный шаблон — внешний вид не будет отличаться от вашего сайта.
Сколько угодно баз знаний
Если у вас несколько подразделений и отделов, создайте для каждого свою базу знаний, чтобы централизовано хранить процедуры и инструкции.
Быстрее ответ – счастливее клиент
Все под рукой в одном месте для помощи клиентам – скрипты, сложные инструкции, регламенты разных подразделений. Сотрудники находят ответы в пару кликов и не заставляют клиентов ждать.
В помощь
сотрудникам
Создайте внутренние статьи для обучения. Новичкам не придется часами искать информацию в разрозненных системах и вордовских файлах. С базой знаний сотрудники моментально войдут в курс дел и встанут в строй.
Только правильные ответы
Вам не придется извиняться перед клиентами за ошибочные ответы. Доступ к редактированию статьей есть только у руководителя и лучших агентов, поэтому в базе знаний не появится непроверенная информация.