Юздеск
Юздеск
Телеграм-канал о клиентском сервисе:
Close
Help desk интегрирован с чатом на сайте и мессенджерами
База знаний и самообслуживание
Позвольте клиентам не тратить время на звонки и письма по пустякам. Все ответы на стандартные вопросы им подскажет виджет со встроенной базой знаний.

Для самообслуживания клиентов. Для обучения сотрудников

База знаний в чате
Ваш домен
Клиенты видят знакомый домен в адресе базы знаний и больше доверяют справочной информации в статьях.
Ваш цвет
Покрасьте базу знаний в цвета бренда.

Ваш программист сможет добавить любые скрипты, чтобы преобразить стандартный шаблон — внешний вид не будет отличаться от вашего сайта.
Без ограничений
Если у вас несколько подразделений и отделов, создайтедля каждого свою базу знаний, чтобы централизовано хранить процедуры и инструкции.
База знаний в чате
Быстрее = лучше
Все для помощи клиентам в одном месте: скрипты, сложные инструкции, регламенты разных подразделений. Сотрудники быстро находят ответы и не заставляют клиентов ждать.
В помощь сотрудникам
Создайте внутренние статьи для обучения. Новичкам не придется часами искать информацию в разрозненных системах и вордовских файлах.
Только правильные ответы
Доступ к редактированию статей есть только у руководителя и лучших агентов, поэтому в базе знаний не появится непроверенная информация.

Умный виджет

База знаний в чате
Клиенты сами найдут ответы в базе знаний на сайте, даже когда рабочий день службы поддержки закончился.
Умный виджет базы знаний онлайн появится на нужной странице и подберет для клиента соответствующие статьи с ответами.
Если клиент не найдет ответ на вопрос в базе знаний, он сможет оставить сообщение для поддержки через форму обратной связи.
База знаний в чате
Рекомендуемые статьи
Научите виджет автоматически предлагать клиенту только нужные статьи из базы знаний в зависимости от страницы сайта, где он находится.
Автозаполнение формы
Если виджет находится в личном кабинете клиента, передавайте в форму обратной связи сразу его имя и адрес — клиенту останется только написать вопрос.
Кастомный внешний вид
Чтобы виджет не выглядел на сайте чужеродным элементом, измените его иконку и цвета. Для англоговорящих клиентов выберите английский язык виджета.