Отчетность и аналитика в системе

Отслеживайте с помощью отчетов качество работы по каждому сотруднику, отделу или компании
Оставьте заявку, и наши менеджеры ответят на ваши вопросы

SLA — скорость ответа по заявке

Временной интервал, который уходит на работу с заявкой пользователя

Контролируйте срок ответа по заявке

Получите отчет о том, сколько сотрудников ответило по регламенту, сколько просрочило

Анализируйте просроченность

С помощью отчетности проверьте запросы в системе в разрезе канала, группы или тематики обращения.
Выясните, что помешало уложиться в срок

CSI — качество обслуживания

Оценка уровня удовлетворенности клиентов
Выявите слабые места с помощью отчетности и определите, что стоит исправить
Удобная оценка
Мы не отправляем отдельное письмо с просьбой оценить техподдержку — это неэффективно. Мы добавляем оценку сразу в письмо, где отвечает сотрудник, чтобы пользователь по горячим следам похвалил или поругал за дело
Гибкая настройка для сотрудников
Выберите в настройках системы канал и статус запроса, где есть возможность отправить просьбу об оценке

Продуктивность

В базе Юздеске уже сформированы готовые отчеты по основным показателям для отслеживания эффективности отдела
Нагрузка на команду
Следите, как команда справляется с входящими обращениями, чтобы вовремя скорректировать штат
Скорость и качество
Контролируйте, насколько долго сотрудники решают проблемы пользователя, чтобы клиенты всегда были довольны
Причины обращений
Анализируйте по каким вопросам потребители обращаются чаще, и подготовьте шаблоны для того, чтобы быстро им ответить

Отчетность

На основе отчетности просто установить KPI для справедливой оценки работы сотрудников. Вы узнаете, кто самый ценный в команде, а кого надо срочно отвести на тренинг.
Данные в любом разрезе
Чтобы найти точку, где возникли проблемы в обработке заявки, отфильтруйте в системе отчет по каналу, группе или тегу
Учитывается только рабочее время
Если пользователь написал в нерабочее время — отсчет начнется с начала рабочего дня
Больше информации о продукте
    Попробуйте прямо сейчас!
    Чек-лист составлен на базе международных стандартов качества ведения клиентского сервиса и опыте руководителей поддержки наших крупных клиентов.
    Оцените эффективность работы ваших сотрудников
    Пособие по работе с клиентами от Юздеск
    Пособие по работе с клиентами от Юздеск
    Пособие по работе с клиентами от Юздеск