Мастер-класс 19 марта «Как настроить отчёты по дополнительным полям в Юздеске. Новый функционал»

Отчетность и анализ: SLA, CSI
и продуктивность

Оставьте заявку, и наши менеджеры ответят на ваши вопросы
Отслеживайте качество работы по каждому сотруднику, отделу или компании
SLA — время ответа
Время, которое уходит на работу с обращением клиента
Контролируйте срок ответа
Сколько ответов по регламенту, сколько просрочили
Анализируйте просроченность
Проверьте запросы в разрезе канала, группы или тематики обращения.
Выясните, что помешало уложиться в срок
CSI — качество ответов
Оценка уровня удовлетворенности клиентов
Выявите слабые места и определите, что стоит исправить
Гибкая настройка для сотрудников
Мы добавляем оценку сразу в письмо с ответом сотрудника, чтобы клиент по горячим следам похвалил или поругал за дело
Удобная оценка для клиента
Мы не отправляем отдельное письмо с просьбой оценить поддержку — это неэффективно.
Выберите в настройках канал и статус запроса, при котором будет отправляться просьба об оценке
Продуктивность
В Юздеске уже сформированы готовые отчеты по основным показателям для отслеживания эффективности отдела
Нагрузка на команду
Следите, как команда поддержки справляется с входящими обращениями, чтобы вовремя скорректировать штат
Скорость и качество ответов
Контролируйте сколько времени уходит на ответ и решение проблемы клиента, чтобы клиент всегда был доволен
Причины обращений
Анализируйте по каким вопросам клиенты обращаются чаще, и подготовьте шаблоны для быстрого ответа
Отчетность
На основе отчетов просто установить KPI для справедливой оценки работы сотрудников. Вы узнаете, кто самый ценный в команде, а кого надо срочно отвести на тренинг.
Данные в любом разрезе
Чтобы найти точку, где возникли проблемы, отфильтруйте отчет по каналу, группе или тегу
Учитывается только рабочее время
Если клиент написал в нерабочее время — отсчет начнется с начала рабочего дня
Больше информации о продукте
    Попробуйте прямо сейчас
    ЮЗДЕСК
    Оцените эффективность работы ваших сотрудников
    Чек-лист составлен на базе международных стандартов качества ведения клиентского сервиса и опыте руководителей поддержки наших крупных клиентов.
    Пособие по работе с клиентами от Юздеск
    Пособие по работе с клиентами от Юздеск
    Пособие по работе с клиентами от Юздеск