Вебинар 28 марта «Стратегия построения долгосрочных отношений ИТ-компаний с B2B-клиентами»

Обновления: Интеграции

интеграции
Весна пока не радует, а мы не такие Отчитываемся о новостях. Usedesk уже дружит с несколькими системами, поэтому мы решили выделить раздел с интеграциями.

Здесь удобно одним щелчком включать и выключать связь Usedesk с внешними сервисами. Пока интеграции — это соцсети, чат, мониторинг по ключевым словам и штука, которая сама находит и показывает профили клиентов в соцсетях. Постепенно здесь будут появляться и другие полезные сервисы для обслуживания.

Если вам нужны интеграции с другими сервисами или CRM, чтобы видеть о больше информации о клиентах в Usedesk, напишите нам support@usedesk.ru. Мы заставим разработчиков реализовать.
Поделиться с коллегами:
Поделиться с коллегами:
Оцените пожалуйста нашу статью
Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в две недели будем присылать интересное и полезные материалы про клиентский сервис – выпуски подкаста, кейсы и обновления системы. Вы не против?
Практические советы о клиентском сервисе, которые работают.
Мы написали книгу!
Error get alias