Юздеск
Юздеск
Телеграм-канал о клиентском сервисе:
Close

МАРТ В ЮЗДЕСКЕ: Интеграции с JIRA, SLACK, AMOCRM

Катерина Виноходова
Кофаундер Юздеска
Сообщения из instagram в helpdesk системе
Теперь саппорт всегда знает — "а что с этой задачей?!". Добавляете в дополнительное поле номер задачи — и в Юздеске видно статус задачи в Jira, описание и комментарии.
Сообщения из instagram в helpdesk системе
Саппорт и продажи должны работать с единой целью — больше довольных клиентов. Чтобы оказывать внимательную поддержку, саппорту важно знать, что за клиент перед ним — это новенький, или старый добрый клиент, насколько он "дорогой" и так далее. Теперь в Юздеске в тикете сразу видно информацию о клиенте из amoCRM.
Если вы обслуживаете клиентов в Cлаке, теперь они могут написать вам в бота, а сообщение придет в Юздеск, ваш ответ клиент увидит в диалоге с ботом.
Сообщения из instagram в helpdesk системе
Поделиться с друзьями:

Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в неделю мы будем присылать статьи о том, что делать с клиентами, чтобы им было хорошо. Вы не против?