Вебинар 28 марта «Стратегия построения долгосрочных отношений ИТ-компаний с B2B-клиентами»

МАРТ В ЮЗДЕСКЕ: Интеграции с JIRA, SLACK, AMOCRM

Катерина Виноходова
Кофаундер Юздеска
JIRA
Теперь саппорт всегда знает — "а что с этой задачей?!". Добавляете в дополнительное поле номер задачи — и в Юздеске видно статус задачи в Jira, описание и комментарии.
amoCRM
Саппорт и продажи должны работать с единой целью — больше довольных клиентов. Чтобы оказывать внимательную поддержку, саппорту важно знать, что за клиент перед ним — это новенький, или старый добрый клиент, насколько он "дорогой" и так далее. Теперь в Юздеске в тикете сразу видно информацию о клиенте из amoCRM.
Если вы обслуживаете клиентов в Cлаке, теперь они могут написать вам в бота, а сообщение придет в Юздеск, ваш ответ клиент увидит в диалоге с ботом.
Slack
Поделиться с коллегами:
Поделиться с коллегами:
Оцените пожалуйста нашу статью
Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в две недели будем присылать интересное и полезные материалы про клиентский сервис – выпуски подкаста, кейсы и обновления системы. Вы не против?
Практические советы о клиентском сервисе, которые работают.
Мы написали книгу!
Error get alias