Количество сотрудников службы поддержки — количество тех, кто напрямую обрабатывает запросы от пользователей
Среднее количество запросов от клиентов в месяц — количество запросов, полученных со всех каналов связи с клиентами
Зарплата сотрудника службы поддержки в месяц — средняя зарплата одного сотрудника в отделе поддержки
Процент контактов, который уже обрабатывается без агентов — процент клиентов, которые получают автоматические ответы вместо прямого взаимодействия с менеджером
Средняя стоимость контакта — то, во сколько вам обходится обработка одного контакта без подключения Юздеска
Средняя стоимость контакта с Юздеском — то, во сколько вам обходится обработка одного контакта с подключением Юздеска
Прогнозируемый ROI в первый год — возврат на инвестиции (вложения в автоматизацию клиентского сервиса) в процентах при учете того, что вы используете тариф «Стандарт» и оплачиваете сервис на год
Общая экономия в первый год — сумма, которую вам удастся сохранить после подключения Юздеска. С учетом того, что показатели не изменятся
Расчеты производим на основе показателей клиентов Юздеска. Мы отслеживаем показатели в системе и запрашиваем результаты у клиентов напрямую
Нет. Мы рассчитываем ROI с учетом того, что вы подключили тариф «Стандарт» на год. Итоговую стоимость лучше рассчитать с менеджером. Менеджер поможет подобрать подходящий тариф с учетом ваших потребностей и задач
Оцениваем погрешность при расчетах в 5%. С помощью калькулятора вы можете предварительно оценить бюджет, но финальную стоимость вам поможет рассчитать менеджер