Вебинар 23 мая «Customer Success в B2B: развиваем и удерживаем своих клиентов»
Как работать
с негативом от клиентов
Гайд-бук
В гайде мы подробно разобрали виды отрицательных отзывов и инструменты для их отслеживания, а также дали четкие рекомендации, как нужно и не нужно работать с негативом, чтобы быть готовым к любым вызовам.
Скачайте наш гайд и превратите критику в возможности!
Как работать с обратной связью от клиентов
В нашем гайде вы узнаете:
Откуда могут прийти отрицательные отзывы
Алгоритм работы с негативом
Как отслеживать негатив
Гайд будет полезен
Руководителям отделов поддержки клиентов и Customer Success
Руководителям компаний, которые развивают отдел заботы о клиентах
Бизнесам, которые хотят строить долгие отношения с клиентами