Бесплатный вебинар 06 апреля "Чат от Юздеска в вашем приложении: преимущества, настройки, результат"
Юздеск делает заботу о клиентах простой и эффективной

Почему выгодно переходить на Юздеск?

  • Support
    Поддержка и внедрение
    Нам интересно, чтобы вы организовали первоклассную поддержку, для этого мы поможем вам настроить Юздеск под ваши процессы.
  • Server
    Размещение на вашем сервере
    Если служба безопасности требует хранить все на ваших серверах, мы без проблем развернем Юздеск за два дня у вас.
  • Contract
    Оплата в рублях и по договору
    Цены не зависят от курса доллара. Ваш юрист может смело вносить правки в наш договор, а бухгалтерия будет платить привычно по счету и получать акты вовремя.
  • Undefined
    Уникальные интеграции
    Мы интегрированы с АмоCRM, разными телефониями, всеми известными соцсетями и много чем еще. Полный список здесь.
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали переезда подробнее.
Если вам нужен переход с другой платформы, то мы просто перенесем данные из вашей системы в Юздеск.
Юздеск сократит и оптимизирует расходы на поддержку
Юздеск
Zendesk
Intercom
Omnidesk
Helpscout
Helpdeskeddy
Kayako
ITSM365
Freshdesk
Salesforcedesk
Битрикс Открытые Линии
Возможности обработки тикетов
Пересылка сообщения
Перенос сообщения из одного канала в другой (из социальной сети в почту, например)
Внутренние комментарии
История обращений в интерфейсе тикета
Связанные тикеты
Упоминание внешних сотрудников, которых нет в системе
Шаблоны ответов
SLA (желаемый срок ответа на обращение)
Индивидуальные фильтры по обращениям для агентов
Дополнительные поля для данных в тикете (например, категория обращения)
Тегирование тикетов
Приоритет и категория запроса
Поиск по тикетам
Автоматизация
Автоматические триггерные ответы
Обработка тикетов по заданным правилам (назначение, изменение статуса и т.д.)
Рассылка по клиентам
Уведомления и приветственные сообщения
Статистика
Экспорт статистики в таблицу
Отчет по каждому каналу отдельно
Отчет по SLA
Отчет по тегам и доп. полям
Удовлетворенность клиентов (CSAT)
оптимизир-е тикеты
Только назначения
Есть аналоги SLA – like features
Скачайте полную версию таблицы
с подробным сравнением 10 хелпдеск-сервисов