Юздеск
Запишитесь на бесплатную онлайн-демонстрацию Юздеска
Оставьте ваши контактные данные ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Юздеск делает заботу о клиентах простой и эффективной

Почему выгодно переходить на Юздеск?

Support
Поддержка и внедрение
Нам интересно, чтобы вы организовали первоклассную поддержку, для этого мы поможем вам настроить Юздеск под ваши процессы.
Server
Размещение на вашем сервере
Если служба безопасности требует хранить все на ваших серверах, мы без проблем развернем Юздеск за два дня у вас.
Contract
Оплата в рублях и по договору
Цены не зависят от курса доллара. Ваш юрист может смело вносить правки в наш договор, а бухгалтерия будет платить привычно по счету и получать акты вовремя.
Undefined
Уникальные интеграции
Мы интегрированы с АмоCRM, разными телефониями, всеми известными соцсетями и много чем еще. Полный список здесь.
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали переезда подробнее.
Если вам нужен переход с другой платформы, то мы просто перенесем данные из вашей системы в Юздеск.
Юздеск сократит и оптимизирует расходы на поддержку
Юздеск
Zendesk
Intercom
Omnidesk
Helpscout
Helpdeskeddy
Kayako
ITSM365
Freshdesk
Salesforcedesk
Битрикс Открытые Линии
Возможности обработки тикетов
Пересылка сообщения
Перенос сообщения из одного канала в другой (из социальной сети в почту, например)
Внутренние комментарии
История обращений в интерфейсе тикета
Связанные тикеты
Упоминание внешних сотрудников, которых нет в системе
Шаблоны ответов
SLA (желаемый срок ответа на обращение)
Индивидуальные фильтры по обращениям для агентов
Дополнительные поля для данных в тикете (например, категория обращения)
Тегирование тикетов
Приоритет и категория запроса
Поиск по тикетам
Автоматизация
Автоматические триггерные ответы
Обработка тикетов по заданным правилам (назначение, изменение статуса и т.д.)
Рассылка по клиентам
Уведомления и приветственные сообщения
Статистика
Экспорт статистики в таблицу
Отчет по каждому каналу отдельно
Отчет по SLA
Отчет по тегам и доп. полям
Удовлетворенность клиентов (CSAT)
оптимизир-е тикеты
Только назначения
Есть аналоги SLA – like features
Скачайте полную версию таблицы
с подробным сравнением 10 хелпдеск-сервисов
Заполните заявку, чтобы обсудить детали переезда подробнее.
Оставьте ваши контактные данные ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Какую платформу используете сейчас
Информация о компании
Например сколько сотрудников поддержки есть сейчас, какие каналы используете, сколько обращений в день приходит, все в таком духе в общем
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности