Краткое пособие по работе с клиентами
Мы собрали многолетний опыт работы с клиентами и превратили его в практические советы для вас.
Поделиться
7 лучших практик поддержки, 40 страниц, первоклассная верстка
    Что внутри
    • Идеальный сотрудник техподдержки: как проверить эмпатию, коммуникабельность и мышление соискателя

    • Что делать, когда клиент просит скидку: 8 кейсов и решения к ним

    • Как написать клиенту, что вы извиняетесь, и не разозлить его при этом

    • Причины плохой клиентской поддержки

    • Чем заменить «нет» в общении с клиентом

    • Гид по лучшим письмам

    • Что делать с разозленными клиентами
    Скачать книгу
    Сфера работы компании
    Размер компании
    Это бесплатно. Отправляя адрес электронной почты и телефон, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.