Пособие по работе с клиентами от Юздеск
Пособие по работе с клиентами от Юздеск
Пособие по работе с клиентами от Юздеск

Пособие Юздеска по работе с клиентами

Мы собрали многолетний опыт работы с клиентами и превратили его в практические советы для вас.
Мы уже и вторую часть написать успели!
Поделиться
7 лучших практик поддержки, 40 страниц, первоклассная верстка
Что внутри
  • Идеальный сотрудник техподдержки: как проверить эмпатию, коммуникабельность и мышление соискателя

  • Что делать, когда клиент просит скидку: 8 кейсов и решения к ним

  • Как написать клиенту, что вы извиняетесь, и не разозлить его при этом

  • Причины плохой клиентской поддержки

  • Чем заменить «нет» в общении с клиентом

  • Гид по лучшим письмам

  • Что делать с разозленными клиентами