Вебинар 28 марта «Стратегия построения долгосрочных отношений ИТ-компаний с B2B-клиентами»

ОБНОВЛЕНИЯ НОЯБРЯ

Прокачали действия в правилах, вовсю работаем над SDK, проработали интерфейс чата и многое другое
Юлия Шовгеня
Project manager
Всем привет!
Свежие обновления в студию :)

Вложения в мессенджерах

Начали с WhatsApp и Instagram, а сегодня отдаем Telegram и виджет. Скажем вместе «нет» огромным ссылкам, на которые боится нажимать даже моя бабушка.

Вместо ссылки – полноценное отображение файлов и картинок.

Таблицы в карточке запроса

Если вам часто приходят обращения с таблицами, то это обновление для вас. Мы научились красиво отображать таблицы в карточке запроса и ничего никуда больше не уезжает.
Таблицы в карточке запроса

Правила

Прокачали действия в правилах:

• Автоматический ответ на письмо теперь могут получить все участники переписки, а не только основной получатель (который указан в карточке запроса) – настройка «Отправить всем кто в копии» в действии «Отправить сообщение»
• При отправке автоматических сообщений и уведомлений правило может взять с собой хвостом файлы из системы. Взять и прикрепить их! Используйте их как аттачи к сообщению вместо обычных ссылок. Работает в правилах с действиями: «Отправить сообщение», «Отправить email», «Создать комментарий», «Отправить уведомление агенту»
• Смело создавайте правила с автоматическими POST-запросами: действие «POST-запрос» стало учитывать хедеры, если они обязательны в API вашей системы.

Интерфейс чата

Сделали чат по образу и подобию карточки запроса и проработали детали:

• Расположили кнопки в том же порядке, как и в карточке запроса – теперь меньше путаницы
• Дорисовали стрелочки, подсказывающие в какую сторону можно тянуть окно для набора текста (вверх/вниз) и там же залатали дырку
Блоки (правый, левый и центральный) очертили рамками и добавили к каждому скролл – если контент не влезает в блок, скролл появится, как по-волшебству
• На macOS починили перенос на следующую строку сочетанием горячих клавиш cmd+enter
• Длинные ссылки стали переносить на следующую строку
• Начало диалога реализовали по аналогии с популярными мессенджерами (начинаем снизу)
• Напоследок – чат теперь заиграл разными оттенками серого.
Интерфейс чата

Instagram

Мы доработали подсказки при восстановлении интеграции Instagram, вложив в них пошаговую инструкцию для выполнения успешного соединения с Юздеском. Вдруг вы часто меняете пароль от приложения.
Подробнее читайте в базе знаний.
Подсказки при подключении Инстаграм

Настройка нотификаций в Slack

Если вы используете Slack, то смело настраивайте уведомления из Юздеска.

Для этого вам понадобится наш скрипт POST-запроса и приложение. Никаких технических специалистов и специальных навыков. Подробнее смотрите в инструкции.

Мобильное приложение

Мобильное приложение
Еще больше нового и интересного в мобильном приложении (iOS):

  • Перевели приложение на португальский язык
  • Сделали новый экран для создания заявки, а также причесали экраны с дополнительными полями, информацией о клиенте и авторизацией
  • Научились распознавать ссылки в приложении и бонусом сделали открытие карточки клиента в приложении при нажатии на ссылку извне
  • Предоставили возможность фильтровать значения в поле «Исполнитель» по параметрам: несколько агентов, группа, не назначено
  • Реализовали добавление адреса клиента в отдельном всплывающем окне
  • Поправили на некоторых устройствах вылет из приложения при открытии заявки из общего списка.

SDK

Взялись плотно за SDK, ой что вас ждет... А пока:

  • Уведомления о новых сообщениях приходят штатно (Android)
  • Невалидным значениям говорим нет: почта и телефон должны быть правильными (iOS)
  • Добавили параметр «Оperator name», с помощью которого можно будет заменять имя оператора в чате (iOS)
  • Обновили версию Alamofire до 5 (iOS)
  • База знаний теперь открывается только при указании ID базы.

Обновления API

Если есть база с контактными данными клиентов, например, телефоны, никнеймы или другие данные мессенджеров, смело переносите их в Юздеск с помощью нового параметра «messengers», который указывается как контакт в карточке клиента. Реализован в методе создания/обновления клиента.
Переносите базу с мессенджерами в Юздеск
Поделиться с коллегами:
Поделиться с коллегами:
Оцените пожалуйста нашу статью
Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в две недели будем присылать интересное и полезные материалы про клиентский сервис – выпуски подкаста, кейсы и обновления системы. Вы не против?
Практические советы о клиентском сервисе, которые работают.
Мы написали книгу!
Error get alias