Вебинар 28 марта «Стратегия построения долгосрочных отношений ИТ-компаний с B2B-клиентами»

Обновления Юздеска: детальные отчеты и раздел тегов

детальный отчет
По-модному BI или по-простому: детальные отчеты. В статистике мы показывали скорость ответов, количество ответов до решения, количество обращений в статусах, использованные шаблоны и правила. Но общие цифры по всей компании не давали однозначного ответа, в какой точке возникают проблемы. Поэтому мы добавили фильтры по каналам, группам агентов и тегам – и теперь вы анализируете данные обращений в любом разрезе. Выясняйте, на какие вопросы команда реагирует медленно, в каком канале у вас самая большая нагрузка, у какой группы больше всего нерешенных запросов. Вытягивайте тонкие ниточки данных, графики покажут тенденции и вы быстро среагируете, если что-то не так. Для тех, кто привык к Экселю, соответствующая кнопка выгрузки остается.
раздел с тегами
Раздел с тегами. Здесь мы собрали все теги и разложили по полочкам: отсортировали по алфавиту и по количеству использований. Теперь сразу видно самые популярные теги, легко найти нужный тег и в один клик перейти ко всем запросам с этим тегом.
Поделиться с коллегами:
Поделиться с коллегами:
Оцените пожалуйста нашу статью
Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в две недели будем присылать интересное и полезные материалы про клиентский сервис – выпуски подкаста, кейсы и обновления системы. Вы не против?
Практические советы о клиентском сервисе, которые работают.
Мы написали книгу!
Error get alias