Вебинар 4 апреля «Как работать с негативом от клиентов: превращаем критику в возможности»

Новый канал — Вконтакте

Катерина Виноходова
Совладелец Юздеска
Мы обновили интеграцию с Вконтакте и теперь вы можете принимать обращения группе прямо в UseDesk. Клиент пишет группе, сообщение появляется как запрос в UseDesk и ответ клиенту уходит от имени группы во Вконтакте. Смотрите:
Первым пишет всегда клиент, группа написать первой клиенту не может, так ВК защищает пользователей от спама и рассылок. Это ограничение в UseDesk сохраняется.

Если клиент еще не писал вам через ВК, то создается новая карточка клиента. Если раньше обращался, то сообщение попадает в историю переписки.

С запросом из ВК можно работать так же, как и с почтовым обращением— добавлять категории, теги, обновлять статусы, передавать в другие отделы и собирать статистику.
Поделиться с коллегами:
Поделиться с коллегами:
Оцените пожалуйста нашу статью
Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в две недели будем присылать интересное и полезные материалы про клиентский сервис – выпуски подкаста, кейсы и обновления системы. Вы не против?
Практические советы о клиентском сервисе, которые работают.
Мы написали книгу!
Error get alias