Вебинар 23 мая «Customer Success в B2B: развиваем и удерживаем своих клиентов»
Как работать с негативом от клиентов: превращаем критику в возможности
Вебинар
4 апреля
11:00 (МСК)
Как часто вам приходят негативные отзывы и обращения? Вместо того чтобы видеть их как препятствие, стоит рассматривать их как ценный источник информации для улучшения бизнеса и увеличения прибыли. Работа с критикой может стать ключом к успешной стратегии развития компании.

На совместном вебинаре наши эксперты Дарья Шевцова, руководитель отдела Customer Success в Юздеске, и Павел Беляев, эксперт по продукту в Поинтер, расскажут, как эффективно работать с негативом. Разберем различные виды негативных сообщений и каналы, где они появляются. Посоветуем инструменты для отслеживания критики и обязательно дадим четкие рекомендации, как нужно и не нужно работать с негативом, чтобы вы были готовы к любым вызовам.

Обсудим:

  • Влияние негатива на бизнес и удовлетворенность клиентов;
  • Виды негативных сообщений и каналы их поступления;
  • Искусство эффективного управления негативом: перечень табу и алгоритм эффективной работы;
  • Секреты использования негатива для роста бизнеса: обзор инструментов и подходов для отслеживания критики.

Регистрируйтесь на вебинар и научитесь преобразовать негативные отзывы и обращения в возможности для вашего бизнеса!

Спикеры:
Дарья Шевцова
Павел Беляев
Руководитель отдела Customer Success, Юздеск

Эксперт по продукту, Поинтер

Кому будет полезно

Руководителям отделов поддержки клиентов и Customer Success
Руководителям компаний, которые развивают отдел заботы о клиентах
Бизнесам, которые хотят строить долгие отношения с клиентами