Как часто вам приходят негативные отзывы и обращения? Вместо того чтобы видеть их как препятствие, стоит рассматривать их как ценный источник информации для улучшения бизнеса и увеличения прибыли.
Работа с критикой может стать ключом к успешной стратегии развития компании. На совместном вебинаре наши эксперты
Дарья Шевцова, руководитель отдела Customer Success в Юздеске, и
Павел Беляев, эксперт по продукту в Поинтер, расскажут, как эффективно работать с негативом. Разберем различные виды негативных сообщений и каналы, где они появляются. Посоветуем инструменты для отслеживания критики и обязательно дадим четкие рекомендации, как нужно и не нужно работать с негативом, чтобы вы были готовы к любым вызовам.
Обсудим: - Влияние негатива на бизнес и удовлетворенность клиентов;
- Виды негативных сообщений и каналы их поступления;
- Искусство эффективного управления негативом: перечень табу и алгоритм эффективной работы;
- Секреты использования негатива для роста бизнеса: обзор инструментов и подходов для отслеживания критики.
Регистрируйтесь на вебинар и научитесь преобразовать негативные отзывы и обращения в возможности для вашего бизнеса!