Юздеск
Юздеск
Телеграм-канал о клиентском сервисе:
Close

Внедрение службы Service Desk (Help Desk)

Helpdesk — система взаимодействия клиентов и организации помощи пользователям по любым вопросам использования услуг/продукта: инциденты, проблемы, уточнения, запросы на обслуживание и другие.
Основные компоненты системы
Система управления инцидентами (тикетами, запросами)
Программа приема и регистрации запросов от пользователей (телефон, e-mail, мессенджеры, социальные сети и пр.)
Сервис оповещения об изменении статуса запроса
Сервис оповещения об изменении статуса запроса
Helpdesk организует единую точку обращения к специалистам, в которой пользователю нет необходимости разбираться в сути проблемы, чтобы передать ее конкретному сотруднику или решить самостоятельно. Оказание технической поддержки пользователям становится упорядоченным, быстрым и эффективным.

Зачем внедрять HelpDesk?

1
Упростить для клиентов решение проблем
Пользователь знает, сколько времени ожидать решения проблемы, а если что-то поменяется, то поддержка пришлет уведомление. Ответы и инструкции от поддержки понятные и легкочитаемые, потому что в них есть форматирование, картинки и полезные ссылки.
2
Помочь команде сосредоточиться на помощи клиентам
Интерфейс HelpDesk помогает сотрудникам быстрее отвечать на вопросы клиентов. Сотрудник сразу видит, с чем ему работать. Под рукой вся информация о клиенте, не приходится искать историю обращений или переключаться между системами и окнами. Не нужно копировать стандартные ответы из блокнота — с шаблонами сотрудники отвечают за секунду.
3
Упростить для клиентов решение проблем
Все, что может быть автоматизировано, автоматизировано. Даже если сотрудник ошибся с тегом или статусом, HelpDesk сам добавит нужные параметры. Письма сортируются по тематикам и назначаются на ответственных. Клиентам уходят автоответы, а сотрудникам уведомления, когда нужна их помощь.
4
Помочь команде сосредоточиться на помощи клиентам
Статистика показывает продуктивность, сколько обращений поступает и как сотрудники справляются. Клиенты оценивают ответы сотрудников и дают советы, как улучшить поддержку. Руководитель видит, если что-то идет не так, и может вовремя исправить проблему.
Преимущества внедрения HelpDesk
Удобство для пользователя
Удобство для сотрудников
Контроль рабочих ресурсов
Легкое и быстрое внедрение
Служба UseDesk может быть развернута как самостоятельный онлайн-сервис, а может быть интегрированной частью расширенной и более функциональной службы Service Desk.
Готовы попробовать? Для вас доступна бесплатная 7-дневная версия системы с полным функционалом!
Сортировка и приоритизация запросов на автомате
Ответы в 2 клика или автоматически
Полная история обращений клиента
Отчёты о продуктивности, SLA, CSI и др
Интеграции с любимыми сервисами
Запишитесь на бесплатную онлайн-демонстрацию Юздеска
Оставьте ваши контактные данные ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Удобные дата и время демонстрации
Информация о компании
Например сколько сотрудников поддержки есть сейчас, какие каналы используете, сколько обращений в день приходит, все в таком духе в общем
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности