Юздеск
Юздеск
Телеграм-канал о клиентском сервисе:
Close

Внедрение службы Service Desk (Help Desk)

Helpdesk — система взаимодействия с клиентами, при помощи которой компания организует оперативную помощь и поддержку пользователям по любым вопросам: инциденты, проблемы, уточнения, вопросы о продукте, жалобы и пр.
Основные компоненты системы
Учет клиентов и база знаний
Прием и регистрации запросов от клиентов (телефония, почтовые сервисы, мессенджеры, социальные сети и пр.)
Использование шаблонов и специальных правил
Работа с заявками: тикеты, фильтрация, сортировка, приоритеты, теги и пр.
Helpdesk-система представляет собой единую платформу, которая объединяет и собирает в одном месте обращения клиентов по всем возможным каналам связи. Это позволяет обеспечить качественный уровень клиентского обслуживания и упорядочить работу с заявками.

Зачем внедрять HelpDesk?

1
Упростить для клиентов решение проблем
Пользователь знает, сколько времени ожидать решения проблемы, а если что-то поменяется, то поддержка пришлет уведомление. Ответы и инструкции от поддержки понятные и легкочитаемые, потому что в них есть форматирование, картинки и полезные ссылки.
2
Помочь команде сосредоточиться на помощи клиентам
Интерфейс HelpDesk помогает сотрудникам быстрее отвечать
на вопросы клиентов. Сотрудник сразу видит, с чем ему работать. Под рукой вся информация о клиенте, не приходится искать историю обращений или переключаться между системами и окнами. Не нужно копировать стандартные ответы из блокнота —
с шаблонами сотрудники отвечают за секунду.
3
Избавиться от рутинной ручной работы
Все, что может быть автоматизировано, автоматизировано. Даже если сотрудник ошибся с тегом или статусом, HelpDesk сам добавит нужные параметры. Письма сортируются по тематикам и назначаются на ответственных. Клиентам уходят автоответы, а сотрудникам уведомления, когда нужна их помощь.
4
Получать полезные отчеты
Статистика показывает продуктивность, сколько обращений поступает и как сотрудники справляются. Клиенты оценивают ответы сотрудников и дают советы, как улучшить поддержку. Руководитель видит, если что-то идет не так, и может вовремя исправить проблему.
Преимущества внедрения HelpDesk
Удобно пользователям и
сотрудникам
Широкий многоцелевой
функционал
Управление рабочими процессами
Простой и понятный интерфейс
Служба UseDesk может быть развернута как самостоятельный онлайн-сервис, а может быть интегрированной частью расширенной и более функциональной службы Service Desk.
Готовы попробовать? Для вас доступна бесплатная 7-дневная версия системы
с полным функционалом!

Сортировка и приоритизация запросов на автомате
Ответы в 2 клика или автоматически
Полная история обращений клиента
Отчёты о продуктивности, SLA, CSI и др
Интеграции с любимыми сервисами
Запишитесь на бесплатную онлайн-демонстрацию Юздеска
Оставьте ваши контактные данные ниже и мы свяжемся
с вами в ближайшее время
Удобные дата и время демонстрации
Информация о компании
Например, сколько сотрудников поддержки есть сейчас, какие каналы используете, сколько обращений в день приходит, и все в таком духе
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности