Юздеск
Запишитесь на бесплатную онлайн-демонстрацию Юздеска
Оставьте ваши контактные данные ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Service desk: система приема, учета и обработки заявок из разных каналов

Юздеск – это сервис деск для оптимизации работы технической поддержки. Отслеживание SLA, самообслуживание пользователей при помощи базы знаний, маршрутизация клиентских заявок, оповещения и аналитические отчеты позволяют сократить время обработки клиентских запросов. А еще — улучшить качество процессов работы и повысить прозрачность.
Пусть ваши сотрудники занимаются действительно важными запросами, пока на типовые вопросы система отвечает сама, автоматически.
Ответим в течение одного рабочего дня
Используйте преимущества Service Desk системы
Один клиент — много каналов
В небольших компаниях важен каждый клиент. Одни хотят писать в соцсети, другие — звонить, третьи — комментировать публикации. Больше не нужно переключаться между каналами связи: все обращения будут собраны в Юздеске.
и упростите свою работу
Servicedesk позволяет не тратить время на переключение между окнами, автоматизировать рутину и уделить время действительно важным вопросам.
1 час в день экономит Юздеск каждому сотруднику
SLA — время ответа
Время, которое уходит на работу с обращением клиента
Контролируйте срок ответа
Сколько ответов по регламенту, сколько просрочили
Анализируйте просроченность
Проверьте запросы по каналу, группе или тематике обращения.
Выясните, что помешало уложиться в срок
CSI — качество ответов
Оценка уровня удовлетворенности клиентов
Выявите слабые места и определите, что стоит исправить
База знаний
Храните и структурируйте базу знаний: инструкции, статьи, документацию, описание процессов и всё, что поможет вашим сотрудниками и клиентам найти информацию на стандартные вопросы и сэкономить общее время
Быстрый поиск
Все для помощи клиентам в одном месте: скрипты, инструкции, регламенты разных подразделений. Статьи структурированы по разделам и категориям для еще более удобного поиска.
Детальный онбординг
Создайте внутренние статьи для обучения команды при расширении штата или большой текучке. Новичкам не придется часами искать информацию в разрозненных системах и вордовских файлах
Только правильные ответы
Доступ к редактированию статей только у руководителя и лучших агентов, поэтому в базе знаний не появится непроверенная информация
Расширьте возможности системы сервис деск
Воспользуйтесь готовыми интеграциями или подключите привычные сервисы с помощью открытого API и SDK для iOS и Android.
Вашим сотрудникам больше не потребуется переключаться между окнами и программами, пользоваться привычными сервисами можно прямо из Юздеска.