Юздеск
Юздеск
Конференция про клиентский сервис 14 ноября в Москве →
Close
Юздеск делает заботу о клиентах простой и эффективной

Почему выгодно переключаться с Бистрикс Открытые Линии?

Помимо того, что Юздеск объединяет обращения со всех каналов в единый интерфейс у него есть еще множество удобных инструментов внутри. Интеграция со многими сервисами, перенос сообщения из одного канала в другой, выставление приоритетов и категорий запросам, упоминание внешних сотрудников, которых нет в системе и многое другое.
Поддержка и внедрение
Нам интересно, чтобы вы организовали первоклассную поддержку, для этого мы поможем вам настроить Юздеск под ваши процессы.
Размещение на вашем сервере
Если служба безопасности требует хранить все на ваших серверах, мы без проблем развернем Юздеск за два дня у вас.
Оплата в рублях и по договору
Цены не зависят от курса доллара. Ваш юрист может смело вносить правки в наш договор, а бухгалтерия будет платить привычно по счету и получать акты вовремя.
Уникальные интеграции
Мы интегрированы с retailCRM, телефониями Манго Телеком и Гравител, с Вконтакте, Телеграмом и Одноклассниками.
Юздеск сократит и оптимизирует расходы на поддержку
Мы сравнили функционал и цены за вас
Юздеск в облаке
Битрикс Открытые Линии
Стоимость за месяц
2 500 р. / 1 сотрудник
Как опция всего пакета Битрикса по цене 5990 р.
Стоимость за год
24 000 р. / 1 сотрудник
59 880 р. — Как опция всего пакета Битрикса
Каналы поддержки
Почта
Чат
Facebook
Сообщения + комментарии
Сообщения + комментарии
Вконтакте
Сообщения + комментарии
Телеграм
Whatsapp *
Viber
Телефония
Манго Телеком, Гравител
Twitter
Возможности обработки тикетов
Пересыл сообщения
Внутренние комментарии
История обращений в интерфейсе тикета
Связанные тикеты
Упоминание внешних сотрудников, которых нет в системе
Шаблоны ответов
SLA (желаемый срок ответа на обращение)
Индивидуальные фильтры по обращениям для агентов
Дополнительные поля для данных в тикете (например, категория обращениия)
Тегирование тикетов
Приоритет и категория запроса
Поиск по тикетам
Карточка клиента
Расширенные контакты (мессенджеры, соц. сети)
Объединение в компании
История обращений
Внутренние заметки
Сегменты клиентов
Автоматизация
Автоматические триггерные ответы
Обработка тикетов по заданным правилам (назначение, изменение статуса и т.д.)
Рассылка по клиентам
Можно сделать триггерами
Уведомления и приветственные сообщения
База знаний
База знаний
Локализация на другие языки
Расположение на внешнем домене
Интеграция с виджетом
Статистика
Экспорт статистики в таблицу
Отчет по каждому каналу отдельно
Отчет по SLA
Отчет по тегам и доп. полям
Удовлетворенность клиентов (CSAT)
Сравните на практике выгодные отличия системы Юздеск от сервиса Zendesk!
Регистрация бесплатна и займет всего несколько минут
Оставьте ваши контактные данные ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
*WhatsApp, Viber, Skype, Instagram оплачиваются отдельно