На вебинаре обсудим: - где грань между стандартизацией обслуживания и индивидуальным подходом;
- зачем специалисту саппорта думать о бизнесе;
- как подступиться к решению амбициозной задачи руководителю;
- что хочет от саппорта директор компании
Ответим на ваши вопросы и дадим рекомендации, как избежать ошибок в реальной работе поддержки.
Приглашаем обсудить результаты конкурса "Ниндзя саппорта", в котором в этом году поучаствовали 50 компаний. Участники выполняли задания для специалистов саппорта, для руководителей и специальное задание по настройке Юздеска. В прямом эфире жюри конкурса разберет типичные ошибки каждого этапа и расскажет, за что ставили дополнительные баллы.
Регистрируйтесь, если хотите получить свежий взгляд на свой саппорт!
Руководитель поддержки Юздеска
Эксперт и консультант по CX, CS, Support; автор книги «Марина Вострикова про бизнес и сервис».
Эксперт и консультант по CX, CS, Support