07 ноября
11:00 (МСК)
Вебинар

Обсуждаем результаты конкурса

На вебинаре обсудим:
  • где грань между стандартизацией обслуживания и индивидуальным подходом;
  • зачем специалисту саппорта думать о бизнесе;
  • как подступиться к решению амбициозной задачи руководителю;
  • что хочет от саппорта директор компании

Ответим на ваши вопросы и дадим рекомендации, как избежать ошибок в реальной работе поддержки.
Спикеры:
Анна Демкина
Катерина Виноходова
Приглашаем обсудить результаты конкурса "Ниндзя саппорта", в котором в этом году поучаствовали 50 компаний. Участники выполняли задания для специалистов саппорта, для руководителей и специальное задание по настройке Юздеска. В прямом эфире жюри конкурса разберет типичные ошибки каждого этапа и расскажет, за что ставили дополнительные баллы.
Регистрируйтесь, если хотите получить свежий взгляд на свой саппорт!
Марина Вострикова
CEO Юздеска
Руководитель поддержки Юздеска
Эксперт и консультант по CX, CS, Support; автор книги «Марина Вострикова про бизнес и сервис».
Эксперт и консультант по CX, CS, Support

Кому будет полезно

Специалистам и лидам саппорта
Руководителям компаний, которые развивают отдел заботы о клиентах
Руководителям клиентского сервиса, поддержки и Customer Success