В этом контексте инструменты клиентского сервиса могут оказаться бесценными, ведь сотрудники — это наши внутренние клиенты. Уже сейчас компании, использующие человекоцентричный подход не только с клиентами, но и с сотрудниками, улучшают удовлетворенность команды, снижают текучесть кадров и этим увеличивают свои бизнес-результаты.
Конкуренция за талантливые кадры на рынке становится все жестче, HR-отделы вынуждены искать новые способы повышения эффективности и вовлеченности сотрудников.
О том, какой еще опыт и инструменты HR-отделы могут перенять у клиентского сервиса, на нашем вебинаре расскажет Елена Наумчик — CX-эксперт с более чем 25-ти летним опытом работы в маркетинге и клиентском опыте.
Вы узнаете: - Приемы клиентского сервиса, улучшающие работу HR и рабочую среду для сотрудников;
- Метрики саппорта, полезные для решения задач HR;
- Программы мотивации клиентов, применимые для сотрудников;
- Нестандартные инструменты и подходы для управления персоналом.
На встрече вы получите практические советы и узнаете, как удовлетворенность сотрудников связана с успешным внешним клиентским опытом и достижением миссии вашей компании.
Получите доступ к вебинару, чтобы узнать, как сделать ваш HR-отдел инструментом стратегического роста компании!
CX-эксперт, более 25 лет в маркетинге и клиентском опыте. Сертифицированный Customer Loyalty Marketing Professional (CLMP), c опытом работы в компаниях — лидерах рынка России и Казахстана (ритейл, автобизнес, финансовый сектор)