13 февраля
16:00 (МСК)
Вебинар

Как любить клиентов в 2025 году

На вебинаре обсудим:
  • что нужно компаниям: любовь клиента или деньги?
  • примеры любви к клиентам: кейсы, о которых вы точно не слышали
  • что такое любовь к клиентам в виде процессов обслуживания
  • как Юздеск помогает любить клиентов и облегчает работу сотрудникам поддержки
Спикеры:
Катерина Виноходова
10 лет назад на всех мероприятиях о клиентском сервисе говорили о любви к клиентам, сейчас — в моде автоматизация и прагматичный подход. Значит ли это, что любовная лодка разбилась об LTV и любовь в отношениях с клиентом больше не актуальна? Попробуем разобраться на вебинаре.
Регистрируйтесь, если хотите узнать, как любить и быть любимыми!
Марина Вострикова
CEO Юздеска
Эксперт и консультант по CX, CS, Support; автор книги «Марина Вострикова про бизнес и сервис».
Эксперт и консультант по CX, CS, Support

Кому будет полезно

Руководителям и тим-лидам поддержки
Руководителям компаний, которые развивают отдел заботы о клиентах
Руководителям клиентского сервиса, поддержки и Customer Success