На вебинаре обсудим: - что нужно компаниям: любовь клиента или деньги?
- примеры любви к клиентам: кейсы, о которых вы точно не слышали
- что такое любовь к клиентам в виде процессов обслуживания
- как Юздеск помогает любить клиентов и облегчает работу сотрудникам поддержки
10 лет назад на всех мероприятиях о клиентском сервисе говорили о любви к клиентам, сейчас — в моде автоматизация и прагматичный подход. Значит ли это, что любовная лодка разбилась об LTV и любовь в отношениях с клиентом больше не актуальна? Попробуем разобраться на вебинаре.
Регистрируйтесь, если хотите узнать, как любить и быть любимыми!
Эксперт и консультант по CX, CS, Support; автор книги «Марина Вострикова про бизнес и сервис».
Эксперт и консультант по CX, CS, Support