Саппорт без выгорания: рекомендации психолога

Support
Customer
Вебинар
22 августа
11:00 (МСК)
Регистрируйтесь на вебинар, чтобы узнать, как эффективно справляться с эмоциональными нагрузками и создавать здоровую атмосферу в команде!
На вебинаре обсудим:
  • Инструменты помощи при проявлении усталости и саботажа в команде, как бороться с безразличием на рабочем месте.
  • Эффективные методы снятия напряжения, возникающего при общении с клиентами. Изменение отношения к клиенту и ситуации.
  • Профилактику выгорания — как помочь себе и своей команде оставаться продуктивными.
  • Анализ маркеров выгорания, как и когда принимать решение о замене сотрудника.
Мы проведем вебинар, где руководитель службы поддержки Юздеска Анна Дёмкина в прямом эфире задаст вопросы, волнующие всех руководителей клиентского сервиса, психологу Марине Калининой, которая имеет за плечами более 3000 часов практики. Вместе они обсудят и разберут ситуации, с которыми сталкиваются сотрудники в саппорте, и дадут практические рекомендации, как сохранить энергию, поддерживать позитивный настрой и оставаться продуктивными даже в условиях высокого стресса.
Служба поддержки – одна из самых подверженных выгоранию сфер, так как её сотрудники ежедневно сталкиваются с многочисленными стрессовыми ситуациями и работают напрямую с не всегда простыми клиентами. Эмоциональное напряжение и выгорание существенно снижают эффективность работы и влияют на результаты команды.
Спикеры:
Анна Дёмкина
руководитель отдела поддержки Юздеска
Марина Калинина
психолог, член ассоциации когнитивно-поведенческой терапии, автор научных и популярных статей, более 3000 часов практики

Кому будет полезно

Руководителям отделов поддержки клиентов
и Customer Success
Руководителям компаний, которые развивают отдел заботы о клиентах
Бизнесам, которые хотят строить долгие отношения
с клиентами