Как отвечать на отзывы, чтобы повысить репутацию компании и поднять продажи

Вебинар
24 октября
11:00 (МСК)
На вебинаре обсудим:
  • как влиять на лояльность клиентов и строить имидж компании с помощью ответов на отзывы;
  • как снизить количество негатива в онлайне;
  • как поднять SEO и выйти в топ поисковой выдачи, отвечая на отзывы;
  • как с помощью отзывов увеличить продаж от новых покупателей и вдохновить потребителей на повторную покупку.
А также расскажем, как эти задачи решают топ-игроки рынка с помощью Поинтера и Юздеска.
Ответы на отзывы для бизнеса — это мощный инструмент по управлению репутацией, привлечению новых клиентов и повышению продаж.
Спикеры:
Павел Беляев
Эксперт по продукту,
Поинтер
Катерина Виноходова
CEO Юздеска
Чтобы разобраться, как правильно управлять отзывами в сети и получить не только лояльность, но и новые продажи, мы пригласили Павла Беляева, эксперта по продукту в компании Поинтер, который знает об отзывах в интернете все. Поинтер помогает компаниям поддерживать актуальные данные о себе на геосервисах, автоматизировать работу с отзывами, приводить клиентов из онлайн-карт и поисковиков, а также повышать рейтинг и репутацию. Сейчас с Поинтером работают более 700 брендов из 15 стран: «Додо Пицца», «Газпромбанк», Hoff, «Спортмастер», «ВкусВилл», KFC и другие.
Если о вас пишут в сети, и вы хотите заработать на этом — ждем вас на вебинаре!

Кому будет полезно

Маркетологам, PR-менеджерам
Руководителям компаний, которые развивают отдел заботы о клиентах
Сотрудникам клиентского сервиса, поддержки и Customer Success