UseDesk меню

Поддержка в WhatsApp в UseDesk

6 в 1 для общения с клиентами онлайн и оффлайн:
чат, мессенджер WhatsApp, форма обратной связи, база знаний и хелпдеск
Зарегистрироваться и оставить заявку
Общайтесь с клиентами во всех каналах
ни одно обращение в WhatsApp не потеряется :)
Вы не теряете клиентов из WhatsApp
Даже в нерабочее время клиенты смогут с вами связаться по whatsapp или найти ответ на вопрос самостоятельно.
В виджете клиент находит нужную статью из базы знаний по ключевым словам и уходит довольный. Если информации недостаточно, клиент пишет через форму обратной связи —
и сообщение попадает в UseDesk из бизнес аккаунта WhatsApp
Что за бизнес-аккаунт WhatsApp?
WhatsApp подтверждает, что номер телефона данного контакта принадлежит указанной компании. Зеленый значок возле имени контакта означает, что данный номер телефона принадлежит бизнес-аккаунту.
Хелпдеск под капотом
Если вопрос клиента не получилось решить здесь и сейчас, не нужно заводить отдельно тикет или задачу в другой системе. Диалог уже сохранился как тикет в истории клиента. Просто передайте вопрос ответственным, а после решения — напишите клиенту на почту или в мессенджер whatsapp.
Все инструменты для качественной
поддержки и продаж
Работа с обращениями клиентов никогда не была такой приятной и простой
Маршрутизация диалогов
Диалог автоматически поступает ответственной группе, или сотрудник в любой момент передает диалог вручную.
Автоответы
UseDesk отправляет автоответы на стандартные вопросы клиентов. Операторы решают вопросы посложнее.
Бизнес-аккаунт WhatsApp
Клиент видит, что с ним общается оператор с верифицированным бизнес аккаунтом
Контроль качества
Клиенты оценивают каждый диалог, и руководитель мгновенно отслеживает ошибки сотрудников.