Юздеск
Юздеск

Поддержка в WhatsApp в UseDesk

6 в 1 для общения с клиентами онлайн и оффлайн:
чат, мессенджер WhatsApp, форма обратной связи, база знаний и хелпдеск
Зарегистрироваться и оставить заявку
Общайтесь с клиентами во всех каналах
ни одно обращение в WhatsApp не потеряется :)
Вы не теряете клиентов из WhatsApp
Даже в нерабочее время клиенты смогут с вами связаться по WhatsApp
Клиент пишет на ваш номер телефона в WhatsApp, сообщение попадает в Юздеск в единое окно чата. Карточка клиента создается автоматически с номером телефона. Клиент получает ваш ответ в WhatsApp.
Хелпдеск под капотом
Если вопрос клиента не получилось решить здесь и сейчас, не нужно заводить отдельно тикет или задачу в другой системе. Диалог уже сохранился как тикет в истории клиента. Просто передайте вопрос ответственным, а после решения — напишите клиенту на почту или в мессенджер WhatsApp.
Все инструменты для качественной
поддержки и продаж
Работа с обращениями клиентов никогда не была такой приятной и простой
Маршрутизация диалогов
Диалог автоматически поступает ответственной группе, или сотрудник в любой момент передает диалог вручную.
Автоответы
UseDesk отправляет автоответы на стандартные вопросы клиентов. Операторы решают вопросы посложнее.
Бизнес-аккаунт WhatsApp
Клиент видит, что с ним общается оператор с верифицированным бизнес аккаунтом
Контроль качества
Клиенты оценивают каждый диалог, и руководитель мгновенно отслеживает ошибки сотрудников.
Стоимость интеграции с WhatsApp
Дополнительно к основному
тарифу Юздеска
10 000 рублей в месяц