UseDesk меню

Поддержка в WhatsApp в UseDesk

6 в 1 для общения с клиентами онлайн и оффлайн:
чат, мессенджер WhatsApp, форма обратной связи, база знаний и хелпдеск
Зарегистрироваться и оставить заявку
Общайтесь с клиентами во всех каналах
ни одно обращение в WhatsApp не потеряется :)
Вы не теряете клиентов из WhatsApp
Даже в нерабочее время клиенты смогут с вами связаться по whatsapp или найти ответ на вопрос самостоятельно.
В виджете клиент находит нужную статью из базы знаний по ключевым словам и уходит довольный. Если информации недостаточно, клиент пишет через форму обратной связи —
и сообщение попадает в UseDesk из бизнес аккаунта WhatsApp
Что за бизнес аккаунт WhatsApp?
WhatsApp подтверждает, что номер телефона данного контакта принадлежит указанной компании. Зеленый значок возле имени контакта означает, что данный номер телефона принадлежит бизнес-аккаунту.
Хелпдеск под капотом
Если вопрос клиента не получилось решить здесь и сейчас, не нужно заводить отдельно тикет или задачу в другой системе. Диалог уже сохранился как тикет в истории клиента. Просто передайте вопрос ответственным, а после решения — напишите клиенту на почту или в мессенджер whatsapp.
Все инструменты для качественной
поддержки и продаж
Работа с обращениями клиентов никогда не была такой приятной и простой
Маршрутизация диалогов
Диалог автоматически поступает ответственной группе, или сотрудник в любой момент передает диалог вручную.
Автоответы
UseDesk отправляет автоответы на стандартные вопросы клиентов. Операторы решают вопросы посложнее.
Бизнес-аккаунт WhatsApp
Клиент видит, что с ним общается оператор с верифицированным бизнес аккаунтом
Контроль качества
Клиенты оценивают каждый диалог, и руководитель мгновенно отслеживает ошибки сотрудников.