Хелпдеск для качественной поддержки
во всех каналах связи
Собирайте все обращения клиентов из мессенджеров, чатов, почты и телефонии в одной системе. Контролируйте выполнение заявок, автоматизируйте процессы и повышайте качество сервиса.

Хелпдеск для качественной поддержки во всех каналах связи

Понятно для команды. Удобно для клиентов. Надёжно для бизнеса

Юздеск внесен в Реестр российских программ для ЭВМ и БД

Компании и организации, которые обязаны пользоваться российским ПО (на основании ФЗ-188), могут внедрять решение Юздеск для автоматизации технической поддержки клиентов и сотрудников, и процессов по сервисному обслуживанию оборудования и прочих объектов.
Автоответы в help desk системе Юздеск

Контролируйте результаты команды компании, создайте мотивационные схемы на основе 30+ метрик. Анализируйте тематики обращений и улучшайте обслуживание с помощью автоматизации на основе инсайтов от пользователей.

Отчеты и метрики в help desk системе Юздеск

Не хватает сведений для принятия решений?

4

Используйте автоответы, шаблоны, базу знаний, историю обращений, интегрируйте другие системы, чтобы не переключаться между вкладками и видеть информацию о клиенте или сотруднике в одном окне

Низкая продуктивность сотрудников?

3

Автоматизируйте процесс обработки заявок клиентов в системе. Распределяйте тикеты сразу на нужных специалистов в зависимости от тематики обращения, приоритета и загрузки менеджеров. Устанавливайте тикетам приоритет.

Обработка тикетов в help desk системе Юздеск

Хаос в распределении обращений от клиентов?

2

Принимайте заявки из разных каналов в одном окне и гарантируйте клиентам единое качество обслуживания в любом канале связи компании

Обработка заявок в help desk системе Юздеск

Теряются входящие заявки?

1

Мы знаем, как сделать работу операторов службы поддержки безупречной

Мы собрали все необходимые функции в системе для того, чтобы ваша команда смогла просто и быстро предоставлять безупречное обслуживание вашим клиентам

Возможности Юздеска

20+ каналов коммуникации
Мессенджеры, соцсети, чаты, телефония и почта — все каналы в одном интерфейсе
Подробнее
Автоматизация
Шаблоны ответов, назначение ответственного, уведомление руководителя, повышение приоритета — все рутинные задачи автоматизированы
Подробнее
Чат для обслуживания клиентов на ваш веб-ресурс
Выбор канала коммуникации, передача файлов и доступ к базе знаний прямо в чате на вашем сайте
Подробнее
Мобильный чат для улучшения качества обслуживания
Текст, эмодзи, обмен документами, автоответы и чат-бот для мгновенной обратной связи с клиентом в вашем приложении
Подробнее
База знаний для клиентов
Инструкции, статьи, документация, описание процессов — нужная информация доступна 24/7
Подробнее
200+ готовых интеграций
Привычные сервисы, платформы, соцсети и мессенджеры всегда под рукой в едином окне
Подробнее
Открытое API
Универсальный инструмент для интеграции со сторонними системами
Подробнее
Тикет-система заявок
Автоназначение и перенаправление заявок, детальная история обращений — ни один из этапов коммуникации с клиентом не будет утерян
Подробнее
Контроль и аналитика
SLA, CSI, управление нагрузкой и подробная отчетность помогают выявить и исправить слабые места в поддержке
Подробнее
Мобильное приложение компании
Доступ к профилю клиента, массовое изменение тикетов, пуш-уведомления — весь сервис как на ладони
Подробнее
средний ROI
256%
потерянных заявок
скорость обработки обращений
0
+400%
производительность сотрудников компании
+50%

Ваши результаты с Юздеском

На основе проектов наших клиентов
Оптимизируйте поддержку клиентов с Юздеском! Автоматизация процессов повышает эффективность работы команды, снижает нагрузку на операторов и исключает потерю заявок. Быстрая обработка обращений увеличивает лояльность клиентов, а аналитика помогает контролировать качество сервиса. Улучшайте показатели компании без дополнительных затрат!

Отзывы клиентов

  • Компания НАЛАНЧ более 12 лет предоставляет решения для автоматизации корпоративного питания сотрудников. Благодаря Юздеску нам удалось значительно сократить время ответа и повысить счастье пользователей до 98%. Настроенная автоматизация позволяет нам еженедельно выполнять все показатели SLA на высоком уровне, а возможности просмотра подробной аналитики помогают выявлять новые точки роста.
    Анастасия Миловзорова
    Руководитель поддержки НАЛАНЧ
  • С ростом бизнеса увеличивалось и количество клиентских запросов: нужно было не просто отвечать быстро, но и сохранять персональный подход к каждому. Благодаря Usedesk мы справились с этим идеально. Система не только ускорила обработку обращений, но и помогла повысить лояльность клиентов. Спасибо команде Usedesk за инструмент, который растет вместе с нами.
    Яна Пиструй
    Руководитель клиентского сервиса giper.fm
  • На рынке доставки еды крайне важно быстро реагировать на обращения клиентов и удерживать высокую планку клиентского сервиса. Именно поэтому мы выбрали Юздеск — он прост как в настройке и внедрении, так и в использовании. Собирать и анализировать показатели в нем легко и приятно. Отдельный плюс: большое количество готовых решений для смежного ПО.
    Олеся Рубанова
    Директор департамента клиентской поддержки «ëбидоеби»
  • Юздеск помогает нам расти и заботиться о клиентах. Мы сократили жалобы на 80%, сделали поддержку удобнее и автоматизировали рутинные задачи, сэкономив до 3 часов в день. А еще — нашли способ быть рядом с командой, даже на удаленке. Юздеск — это про внимание к деталям и рабочие будни без хаоса.
    Татьяна Хабибуллова
    Руководитель отдела поддержки Newbeautybox

Кейсы

    Интеграции

      Оставьте ваши контактные данные и мы свяжемся с вами
      в ближайшее время

      Остались вопросы?