Мастер-класс 29 февраля «Как настроить отчёты по дополнительным полям в Юздеске. Новый функционал»
Омниканальная система для классной клиентской поддержки
Улучшайте сервис без увеличения расходов на штат

Улучшайте сервис без увеличения расходов на штат

Омниканальная система для классной клиентской поддержки

Контролируйте результаты команды, создайте мотивационные схемы на основе 30+ метрик. Анализируйте тематики обращений и улучшайте продукт на основе инсайтов от пользователей.

Не хватает данных для принятия решений?

4

Используйте автоответы, шаблоны, базу знаний, историю обращений, интегрируйте другие системы, чтобы не переключаться между вкладками и видеть данные клиента в одном окне

Низкая продуктивность сотрудников?

3

Автоматизируйте процесс обработки заявок. Распределяйте тикеты сразу на нужных специалистов в зависимости от тематики обращения, приоритета и загрузки менеджеров.

Хаос в распределении обращений?

2

Принимайте запросы из разных каналов в одном окне и гарантируйте клиентам единое качество обслуживания в любом канале связи

Теряются входящие заявки?

1

Мы знаем, как сделать работу вашего клиентского сервиса безупречной

Мы собрали все необходимые функции для того, чтобы ваша команда смогла просто и быстро предоставлять безупречную поддержку вашим клиентам

Возможности Юздеска

20+ каналов коммуникации
Мессенджеры, соцсети, чаты, телефония и почта — все каналы в одном интерфейсе
Подробнее
Автоматизация
Шаблоны ответов, назначение ответственного, уведомление руководителя, повышение приоритета — все рутинные задачи автоматизированы
Подробнее
Онлайн-чат на сайт
Выбор канала коммуникации, передача файлов и доступ к базе знаний прямо в чате на вашем сайте
Подробнее
Мобильный чат
Текст, эмодзи, обмен документами, автоответы и чат-бот для мгновенной обратной связи с клиентом в вашем приложении
Подробнее
База знаний
Инструкции, статьи, документация, описание процессов — нужная информация доступна 24/7
Подробнее
200+ готовых интеграций
Привычные сервисы, платформы, соцсети и мессенджеры всегда под рукой в едином окне
Подробнее
Открытое API
Универсальный инструмент для интеграции со сторонними системами
Подробнее
Тикет-система
Автоназначение и перенаправление заявок, детальная история обращений — ни один из этапов коммуникации с клиентом не будет утерян
Подробнее
Контроль и аналитика
SLA, CSI, управление нагрузкой и подробная отчетность помогают выявить и исправить слабые места в поддержке
Подробнее
Мобильное приложение
Доступ к профилю клиента, массовое изменение тикетов, пуш-уведомления — весь сервис как на ладони
Подробнее
средний ROI
286%
потерянных заявок
скорость обработки обращений
0
+400%
производительность сотрудников
+50%

Ваши результаты с Юздеском

На основе проектов наших клиентов
Оставьте ваши контактные данные ниже и мы свяжемся с вами
в ближайшее время

Остались вопросы?