Омниканальная система для классной клиентской поддержки
Улучшайте сервис без увеличения расходов на штат

Улучшайте сервис без увеличения расходов на штат

Омниканальная система для классной клиентской поддержки

Автоответы в help desk системе Юздеск

Контролируйте результаты команды, создайте мотивационные схемы на основе 30+ метрик. Анализируйте тематики обращений и улучшайте продукт на основе инсайтов от пользователей.

Отчеты и метрики в help desk системе Юздеск

Не хватает данных для принятия решений?

4

Используйте автоответы, шаблоны, базу знаний, историю обращений, интегрируйте другие системы, чтобы не переключаться между вкладками и видеть данные клиента в одном окне

Низкая продуктивность сотрудников?

3

Автоматизируйте процесс обработки заявок. Распределяйте тикеты сразу на нужных специалистов в зависимости от тематики обращения, приоритета и загрузки менеджеров.

Обработка тикетов в help desk системе Юздеск

Хаос в распределении обращений?

2

Принимайте запросы из разных каналов в одном окне и гарантируйте клиентам единое качество обслуживания в любом канале связи

Обработка заявок в help desk системе Юздеск

Теряются входящие заявки?

1

Мы знаем, как сделать работу вашего клиентского сервиса безупречной

Мы собрали все необходимые функции для того, чтобы ваша команда смогла просто и быстро предоставлять безупречную поддержку вашим клиентам

Возможности Юздеска

20+ каналов коммуникации
Мессенджеры, соцсети, чаты, телефония и почта — все каналы в одном интерфейсе
Подробнее
Автоматизация
Шаблоны ответов, назначение ответственного, уведомление руководителя, повышение приоритета — все рутинные задачи автоматизированы
Подробнее
Онлайн-чат на сайт
Выбор канала коммуникации, передача файлов и доступ к базе знаний прямо в чате на вашем сайте
Подробнее
Мобильный чат
Текст, эмодзи, обмен документами, автоответы и чат-бот для мгновенной обратной связи с клиентом в вашем приложении
Подробнее
База знаний
Инструкции, статьи, документация, описание процессов — нужная информация доступна 24/7
Подробнее
200+ готовых интеграций
Привычные сервисы, платформы, соцсети и мессенджеры всегда под рукой в едином окне
Подробнее
Открытое API
Универсальный инструмент для интеграции со сторонними системами
Подробнее
Тикет-система
Автоназначение и перенаправление заявок, детальная история обращений — ни один из этапов коммуникации с клиентом не будет утерян
Подробнее
Контроль и аналитика
SLA, CSI, управление нагрузкой и подробная отчетность помогают выявить и исправить слабые места в поддержке
Подробнее
Мобильное приложение
Доступ к профилю клиента, массовое изменение тикетов, пуш-уведомления — весь сервис как на ладони
Подробнее
средний ROI
256%
потерянных заявок
скорость обработки обращений
0
+400%
производительность сотрудников
+50%

Ваши результаты с Юздеском

На основе проектов наших клиентов
Оставьте ваши контактные данные ниже и мы свяжемся с вами
в ближайшее время

Остались вопросы?