Отзывы
MoneyMan за три месяца автоматизировали 35% ответов. Время ответа клиентам сократилось с 2 дней до 10 часов. Отличных оценок стало больше на 10%. Сейчас 70% клиентов оценивают поддержку на «отлично»!
Руководитель службы поддержки в MoneyMan
Центр поддержки наконец-то стал централизованным. Все обращения стекаются в одну систему, автоматически распределяются среди ответственных с уже обозначенными приоритетами и сроками ответа. С ними удобно работать, а шаблоны ответов и база знаний сильно облегчают жизнь!
Руководитель контактного центра в Музторг
Благодаря автоматизации в Юздеске 14% обращений закрываются сами. Время ответа на запрос снизилось с 7 до 1.5 минут, т. е. стало в 5 раз быстрее. Себестоимость обработки тикетов снизилась в 3 раза. Количество обращений выросло вдвое, а штат отдела остался прежним.
Руководитель управления поддержки пользователей в компании Первый ЦУПИС
Юздеск — замечательный продукт, который позволяет вести максимально живой диалог с клиентом
Руководитель операционного отдела в Simple wine
За две недели внедрения команда стала отвечать быстрее в 3 раза. Сейчас клиент получает ответ в среднем за 1,2 часа.
Сотрудники отвечают клиентам в 2 клика, и статусы не нужно менять руками.