Контролируйте результаты команды компании, создайте мотивационные схемы на основе 30+ метрик. Анализируйте тематики обращений и улучшайте обслуживание с помощью автоматизации на основе инсайтов от пользователей.
Не хватает сведений для принятия решений?
Используйте автоответы, шаблоны, базу знаний, историю обращений, интегрируйте другие системы, чтобы не переключаться между вкладками и видеть информацию о клиенте или сотруднике в одном окне
Низкая продуктивность сотрудников?
Автоматизируйте процесс обработки заявок клиентов в системе. Распределяйте тикеты сразу на нужных специалистов в зависимости от тематики обращения, приоритета и загрузки менеджеров. Устанавливайте тикетам приоритет.
Хаос в распределении обращений от клиентов?
Принимайте заявки из разных каналов в одном окне и гарантируйте клиентам единое качество обслуживания в любом канале связи компании
Теряются входящие заявки?
Мы знаем, как сделать работу операторов службы поддержки безупречной