Юздеск
Запишитесь на бесплатную онлайн-демонстрацию Юздеска
Оставьте ваши контактные данные ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Оптимизируйте работу поддержки и не теряйте клиентов

Юздеск — это система для поддержки клиентов, сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в интернете.
Мэд роботс ру клиенты Юздеска
SKY ENG клиенты Юздеска
АМ винмаркет клиенты Юздеска
Мегафон лого клиенты Юздеска
Почта банк лого клиенты Юздеска
Интерфакс лого клиенты Юздеска
Рэдмонд лого клиенты Юздеска
Юздеск — не только платформа, но и экспертиза в клиентской поддержке
Делимся опытом в клиентском сервисе, поддержке, продажах. Рассказываем реальные кейсы клиентов.
Разговариваем с нашими клиентами и экспертами, обсуждаем главные боли и достижения клиентского сервиса, показываем саппорт других компаний с изнанки.
Раз в две недели мы встречаемся на нашем канале на YouTube и рассказываем об обновлениях, новостях и фишках продукта. Даем советы, как оптимизировать ваш саппорт.
Каждый год проводим конференции, где обмениваемся наработками и знаниями с ведущими компаниями из разных областей. Здесь можно посмотреть, как прошла последняя, а еще приобрести видеозаписи выступлений спикеров.
Что такое Юздеск?

HelpDesk-система для роста бизнеса

Упростите и автоматизируйте работу с заявками
Подключите до 20 каналов коммуникаций, применяйте фильтры, создавайте шаблоны, настраивайте правила для автоответов на стандартные вопросы
Фильтруйте заявки
Отслеживайте качество
и быстроту ответа клиентам
Подключайте виджет на сайт — будьте на связи 24/7
Настройте автоматическую смену статусов и присвоения новых тегов
Анализируйте результаты и находите точки роста
Отслеживайте, насколько качественно и быстро вы отвечаете вашим клиентам в разрезе каждого агента, отдела и всей компании в целом
Расширьте возможности системы
Воспользуйтесь готовыми интеграциями или подключите привычные сервисы с помощью открытого API и SDK для iOS и Android.
Вашим сотрудникам не нужно будет переключаться между окнами и программами, они смогут пользоваться привычными сервисами, не выходя из платформы Юздеск
Обучение команды
Полноценный курс о способах и инструментах настройки саппорта
фоновый шейп
лого Юздеск Академии

Отзывы

Анна Трофимова MoneyMan
MoneyMan за три месяца автоматизировали 35% ответов. Время ответа клиентам сократилось с 2 дней до 10 часов. Отличных оценок стало больше на 10%. Сейчас 70% клиентов оценивают поддержку на «отлично»!
— Анна Трофимова
Руководитель службы поддержки в MoneyMan
MoneyMan logo
Мария Синотова Музторг
Центр поддержки наконец-то стал централизованным. Все обращения стекаются в одну систему, автоматически распределяются среди ответственных с уже обозначенными приоритетами и сроками ответа. С ними удобно работать, а шаблоны ответов и база знаний сильно облегчают жизнь!
— Мария Синотова
Руководитель контактного центра в Музторг
Музторг лого
Ольга Мглинцева Первый Цупис
Благодаря автоматизации в Юздеске 14% обращений закрываются сами. Время ответа на запрос снизилось с 7 до 1.5 минут, т. е. стало в 5 раз быстрее. Себестоимость обработки тикетов снизилась в 3 раза. Количество обращений выросло вдвое, а штат отдела остался прежним.
— Ольга Мглинцева
Руководитель управления поддержки пользователей в компании Первый ЦУПИС
Первый цупис лого
Юздеск — замечательный продукт, который позволяет вести максимально живой диалог с клиентом
— Ольга Попова
Руководитель операционного отдела в Simple wine
Simplewine лого
За две недели внедрения команда стала отвечать быстрее в 3 раза. Сейчас клиент получает ответ в среднем за 1,2 часа.
Сотрудники отвечают клиентам в 2 клика, и статусы не нужно менять руками.
PayU
PayU лого
Прозрачные цены
Платите за три месяца или за год со скидкой
Требуется минимум 3 агента
За агента в месяц
Почта и телефония
2500 ₽
3000 ₽
-17%
3 месяца
Социальные сети
и мессенджеры:
Telegram, Facebook Messenger, VK, Одноклассники, Twitter, Instagram
Теги
Чат-боты
Шаблоны ответов
Автоматизация
Заботливая поддержка
Индивидуальный тариф
Собственный сервер? Крупная компания?
Особые требования?
База знаний
Отчеты
Мы готовы рассчитать индивидуальные условия оплаты
3000₽
12 месяцев
WhatsApp (1 номер телефона),
Viber (1 номер телефона), Skype
Дополнительные каналы
от 5000 ₽
за канал в месяц
Цена за одного агента в месяц.
3 агента минимум.
Заполните заявку, чтобы обсудить детали переезда подробнее.
Оставьте ваши контактные данные ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Какую платформу используете сейчас
Информация о компании
Например сколько сотрудников поддержки есть сейчас, какие каналы используете, сколько обращений в день приходит, все в таком духе в общем
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Обсудим индивидуальные условия сотрудничества?
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами, чтобы подобрать оптимальные условия сотрудничества
Предпочтительный канал связи
Почему условия должны быть индивидуальными?
Введите промокод, если он у вас есть
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности