Запишитесь на бесплатную онлайн-демонстрацию Юздеска
Оставьте ваши контактные данные ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Удобная дата демонстрации
Удобное время демонстрации
Информация о компании
Например сколько сотрудников поддержки есть сейчас, какие каналы используете, сколько обращений в день приходит, все в таком духе в общем
Введите промокод, если он у вас есть
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

[видео] Юздеск академия:
Как маршрутизировать обращения клиентов в команде

Катерина Виноходова
Кофаундер Юздеска
Разбираем плюсы и минусы двух подходов работы с клиентом:

1. Закрепление клиента за конкретным менеджером
2. Первый пришел — первый обслужен
3. Как распределить обращения между агентами

И еще несколько полезных советов, чтобы улучшить ваш саппорт уже сейчас.
Поделиться с друзьями:

Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в неделю мы будем присылать статьи о том, что делать с клиентами, чтобы им было хорошо. Вы не против?