Автоматизация учета обращений пользователей для поддержки клиентов

Сократите время ответа и сведите к минимуму рутинные операции.
Как управлять заявками
Назначайте исполнителей
Определяйте приоритеты
Контролируйте ответственных сотрудников по всем
обращениям клиентов
Присваивайте заявкам статусы, настраивайте индивидуальные поля, списки и фильтрацию
Настраивайте сегментацию
Ставьте заявкам приоритеты, чтобы показать, что делать
в первую очередь
Находите информацию
Находите нужную информацию в два клика
Как автоматизировать работу
1. Шаблоны
Сохраняйте готовые ответы и обрабатывайте частые вопросы в один клик
Шаблоны ответов на частые вопросы
Поддержка отвечает на знакомые вопросы в один клик. Шаблоны делятся на категории по темам для быстрого поиска.
Добавление документов
Прикрепление документов в шаблоны помогает не искать каждый раз коммерческое предложение или договор.
Автоматизация рутинных задач
Заданные действия в шаблонах автоматически меняют статусы запросов и добавляют нужные теги. Если сотрудник выбрал неверный статус, шаблон исправит ошибку.
2. Правила
Задавайте правила для автоматизации рутины, чтобы поддержка сконцентрировалась на клиентах
Назначение ответственного
Обращения с темой «оплата» отправляются сразу в бухгалтерию, а с темой «баг на сайте» — на вторую линию техподдержки.
Вы задаете:
Условия — какие параметры запросов проверяются,
Действия — какие действия с запросами выполняются.
Уведомление руководителя
Если сотрудник просрочил ответ, или клиент поставил плохую оценку, то руководитель получает уведомление на почту.
Автоматизация ответа
По ключевым словам в сообщении правило определяет суть вопроса клиента и сразу отправляет автоответ.
Изменение почты отправителя
Если сообщение пришло с адреса no-reply, правило меняет его на e-mail клиента из сообщения или темы письма.
Повышение приоритета
Для писем важных клиентов приоритет повышается автоматически — они попадают первыми в очередь для ответа.
Напоминание
Иногда клиент забывает ответить на ваш вопрос и проблема остается не решена. Правило отправляет напоминание.
Больше информации о продукте
    Чек-лист составлен на базе международных стандартов качества ведения клиентского сервиса и опыте руководителей поддержки наших крупных клиентов.
    Оцените эффективность работы ваших сотрудников
    Пособие по работе с клиентами от Юздеск
    Пособие по работе с клиентами от Юздеск
    Пособие по работе с клиентами от Юздеск
    Сделайте первый шаг к эффективному клиентскому сервису
    Запишитесь на бесплатную онлайн-демонстрацию Юздеска
    Количество агентов поддержки:
    Выберите вариант из списка