Вебинар 22 апреля «Токсичные клиенты: навыки эффективной работы без выгорания и потери отношений»

Обновления июля

Новые возможности для пользователей Юздеска
Юлия Шовгеня
Project manager
Личные сообщения в официальном бизнес-аккаунте Инстаграма, новые возможности для анализа отчёта по агентам, быстрое создание схожих правил и куча других обновлений для десктопной версии и приложений. Рассказываем, что можно использовать прямо сейчас.

На личные сообщения Вконтакте теперь можно отвечать в Юздеске

Раньше к Юздеску можно было подключить только сообщество Вконтакте. Но бывает, клиенты вместо обращения через сообщество пишут вам в личку или вы в принципе работаете только через личную страницу. Теперь её тоже можно подключить к Юздеску и обрабатывать все сообщения, не выходя из системы. Вам больше не придётся периодически проверять свою личку, а клиенту — ждать, пока вы увидите его сообщение.
Как настроить интеграцию
На личные сообщения Вконтакте теперь можно отвечать в Юздеске

Схожие правила больше не нужно создавать с нуля

Раньше, чтобы создать аналогичное правило, вам нужно было заново набирать все условия. Если условий 1–2, это несложно, но если их десятки, на создание одного похожего правила уходила куча времени. Теперь на странице со списком правил появилась функция «Копировать», которая заполнит форму всеми существующими условиями текущего правила. Вам останется удалить ненужные условия, отредактировать их или добавить новые. А чтобы полностью удалить правило, больше не нужно заходить внутрь — достаточно навести на него прямо в списке правил и нажать крестик.
Схожие правила больше не нужно создавать с нуля

Отчёт по агентам теперь проще и удобнее анализировать

Основной отчёт преобразовали, теперь очередь за другими. Мы усовершенствовали таблицу с информацией по агентам, чтобы вам было проще с ней работать. Вот что теперь можно делать с данными ↓
Отчёт по агентам теперь проще и удобнее анализировать
Скрывать лишние колонки. Если какие-то данные вам не нужны, вы можете их скрыть, чтобы они не занимали место и не отвлекали внимание от информации, которая вам нужна
Фильтровать значения.
Фильтровать значения. Фильтруйте таблицу по любому параметру, чтобы проанализировать работу сотрудников. Например, одним кликом можно узнать, кто из сотрудников отвечает дольше 5 минут или обработал больше 50 тикетов
Сортировать значения
Сортировать значения. Теперь можно без выгрузки отчёта отсортировать таблицу по любому полю и сразу увидеть, кто из сотрудников сработал лучше всех, а кто отстаёт от коллег. Например, быстрее всех отвечает или обработал меньше всех ответов
Подстраивать ширину колонки под себя
Подстраивать ширину колонки под себя. Сделайте таблицу компактнее, чтобы в ней не было лишнего пространства. Вам больше не придётся ползать по широченным строкам, чтобы проанализировать показатели каждого сотрудника
Скачивать только те данные, которые есть в таблице.
Скачивать только те данные, которые есть в таблице. Теперь вы можете скачивать только те данные, которые в данный момент вам нужны. К примеру, вы хотите составить для руководства отчёт по количеству назначенных запросов и ответов каждого сотрудника. Вы скрываете лишние строки и скачиваете отчёт только с нужными данными

На личные сообщения в бизнес-аккаунте Инстаграма теперь можно отвечать из Юздеска

В прошлом месяце мы реализовали подключение Инстаграма через официальное API с обработкой упоминаний и комментариев к постам. Теперь в Юздеске можно обрабатывать и личные сообщения (direct), даже с учётом ограничений Инстаграма при ответе на сообщение.
Как настроить интеграцию и какие есть ограничения для сообщений
На личные сообщения в бизнес-аккаунте Инстаграма теперь можно отвечать из Юздеска

Выпустили обновления для мобильных приложений

Android
Отображение отправки сообщения. Раньше, когда вы нажимали кнопку «Отправить», весь набранный текст сообщения очищался и несколько секунд ничего не происходило. Не понимая что происходит, пользователи могли несколько раз нажать на кнопку «Отправить» или вовсе выйти из приложения, потеряв весь набранный текст. Мы проработали отображение процесса отправки сообщения, и теперь при нажатии «Отправить»:
1. Кнопка отправки пропадает, появляется режим загрузки сообщения.
2. Набранный текст и прикреплённые файлы не пропадают, а становятся чуть светлее без возможности редактировать.
3. Если сообщение не отправится, появится уведомление об ошибке.

А чтобы набирать сообщения было удобнее, мы увеличили окно для ввода текста и добавили возможность сделать перенос строки, если текст не влезает в одну строку.
Выпустили обновления для мобильных приложений
Цветные иконки каналов в списке запросов. Теперь вам не нужно открывать тикет, чтобы узнать, по какому каналу пришло сообщение
Разное отображение прочитанных и новых запросов.
Разное отображение прочитанных и новых запросов. В списке запросов прочитанные запросы теперь светлые и серые, а непрочитанные — тёмные и чёрные. Если вы уже прочитали запрос и сделали какие-то изменения, а через некоторое время клиент написал снова, то запрос снова будет выглядеть как непрочитанный
iOS
Аудио- и видеофайлы теперь можно включить прямо в приложении.
Аудио- и видеофайлы теперь можно включить прямо в приложении. Теперь, если клиент присылает вам аудио- или видеофайл, не нужно его скачивать. Мы добавили в приложение проигрыватели, в которых можно прослушивать аудио и просматривать видео. Вы можете остановить запись, поставить на паузу и перемотать, настроить громкость, посмотреть время, скачать, расширить видео на весь экран
Android и iOS
Проигрыватель YouTube-ссылок
Проигрыватель YouTube-ссылок. Теперь, если в переписке кто-то отправит ссылку на YouTube, вы сможете просмотреть видео, не выходя из приложения

Упростили поиск нужных статей в виджете базы знаний

Раньше статьи в виджете отображались общим списком в хронологическом порядке. Чтобы пользователи не путались и быстрее находили нужную информацию, мы стали отображать статьи с учётом структуры вашей базы знаний: название раздела → список категорий → список статей. Пользователь сразу сориентируется, какой раздел ему нужен, выберет категорию и быстро найдёт статью с ответом на свой вопрос.
Упростили поиск нужных статей в виджете базы знаний

Звонки теперь можно превратить в текст прямо в тикете

Теперь запись звонка можно расшифровать, то есть перевести аудиосообщения в текст. Достаточно нажать в логе звонка кнопку «Расшифровать», и в карточке запроса появится внутренний комментарий с текстом расшифрованного звонка. Вам больше не придётся переслушивать всю запись, чтобы найти нужный фрагмент или изучить историю общения с клиентом — вы сможете быстро пробежаться по тексту и выделить для себя нужную информацию. Это сильно экономит время.

Функционал не входит в базовый пакет Юздеска и оплачивается отдельно — актуальную стоимость мы сформируем позже.

А сейчас у вас есть возможность целый месяц пользоваться расшифровщиком БЕСПЛАТНО. Нам важно, чтобы вы попробовали и дали обратную связь. Чтобы подключить, подайте заявку → support@usedesk.ru

Пока сделали только для телефонии UIS. Дальше — больше! Будем распространять функционал и на другие телефонии.
Звонки теперь можно превратить в текст прямо в тикете

Добавили интеграцию с Acebot для подключения WhatsApp Business API

Acebot — ещё один официальный провайдер, с помощью которого можно работать с WhatsApp Business API. Если вы уже используете этот сервис или только присматриваетесь к нему, эта интеграция для вас.
Как подключить
Добавили интеграцию с Acebot для подключения WhatsApp Business API

Доработали SDK для Android

При инициализации чата теперь используется token вместо signature. В новых версиях SDK мы внесли корректировки в инициализацию чата, когда система идентифицирует пользователя по переданным параметрам. Напомним, что это:
  • name;
  • email;
  • phone.
Изменения коснулись и параметра signature. Раньше клиенты сами указывали параметр signature. Чтобы избежать ошибок, мы заменили signature на token и будем сами создавать уникальную подпись для каждого чата (не менее 64 символов).
Также token привязан к имени, почте и телефону. Если какой-то из этих параметров введён новый относительно предыдущих, то будет запрошен новый токен.

С заботой, Юздеск!

Поделиться с коллегами:
Поделиться с коллегами:
Оцените пожалуйста нашу статью
Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в две недели будем присылать интересное и полезные материалы про клиентский сервис – выпуски подкаста, кейсы и обновления системы. Вы не против?
Практические советы о клиентском сервисе, которые работают.
Мы написали книгу!
Error get alias