Запишитесь на бесплатную онлайн-демонстрацию Юздеска
Оставьте ваши контактные данные ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Удобная дата демонстрации
Удобное время демонстрации
Информация о компании
Например сколько сотрудников поддержки есть сейчас, какие каналы используете, сколько обращений в день приходит, все в таком духе в общем
Введите промокод, если он у вас есть
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

ОБНОВЛЕНИЯ ИЮНЯ

Португальский язык, адресаты в копии и обновление интеграций

ОБНОВЛЕНИЯ ИЮНЯ

Португальский язык, адресаты в копии и обновление интеграций
Кирилл Малтызов
Customer success manager
Первый месяц лета выдался богатым на технические обновления. Часть из них вы могли не заметить. Про более осязаемые — в нашей свежей подборке.

Португальский язык

Продолжаем подготовку к мировой экспансии. Добавили версию интерфейса для клиентов из Португалии и Бразилии. Выбрать можно в профиле. Olá!

Исходный код сообщения

Письмо проходит долгий путь от отправителя до получателя. На разных этапах может меняться форматирование, в результате чего в Юздеске внешний вид сообщения может отличаться от начального. С помощью нового условия «Исходный код сообщения» в правилах можно искать текст в оригинальном варианте письма. Работает аналогично условию «Сообщение».

Адресаты в копии

Начали автоматически подставлять в копию те адреса, которые были там в последнем сообщении тикета. Не важно, написал его клиент или агент: если в копии последнего сообщения стояли Сережа, Вася и Паша, то они сами подтянутся туда при новом ответе агента.

Интеграция с Albato

Теперь мы дружим с Albato — сервис позволяет без помощи разработчика настроить интеграции с разными системами. В копилке у ребят уже более 100 сервисов и приложений. Автоматизируйте процессы передачи данных, чтобы экономить время. Подробнее о настройке тут.

Обновления API

Рубрика для разработчиков и проектировщиков, которые интегрируют Юздеск с вашими внутренними системами.

Чаты в WhatsApp

Добавили возможность создания чатов в WhatsApp в метод /create/ticket

Добавили учет прав сотрудника на доступ к тикетам в методы /ticket и /tickets
Теперь при использовании параметра accessible_for_agent_id сотрудники не увидят лишние запросы.

Начали отдавать больше информации о текущем канале связи клиента в дополнительном блоке
Массив данных в параметре chanel_data содержит почтовые адреса, телефоны и id клиента из социальных сетей и мессенджеров. Подробнее здесь.
Поделиться с друзьями:

Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в неделю мы будем присылать статьи о том, что делать с клиентами, чтобы им было хорошо. Вы не против?