Вебинар 28 марта «Стратегия построения долгосрочных отношений ИТ-компаний с B2B-клиентами»

ОБНОВЛЕНИЯ АПРЕЛЯ

Новые возможности для пользователей Юздеска
Юлия Шовгеня
Project manager

Новый формат отчётов

Удобная аналитика для принятия бизнес-решений.
Начинаем приводить отчёты к единому виду. Раньше они шли вразнобой: одни были в виде таблиц, другие — в виде выпадающих списков. Пользователям приходилось раскрывать эти списки, чтобы найти нужный показатель — они тратили на это время и путались. Теперь все отчёты будут в формате однотипных таблиц с абсолютными величинами, структурой и динамикой показателей — вся нужная информация на виду. Пока мы обновили основной отчёт. Подробнее здесь.
Удобная аналитика для принятия бизнес-решений.

Обновление интерфейса запросов

По иконке сразу видно, из какого мессенджера пришёл запрос.
Раньше в общем окне со всеми запросами рядом с каждым тикетом была одна из двух иконок: письмо или чат. За общей иконкой чата скрывались все мессенджеры: Telegram, Viber, WhatsApp, Slack, SDK. То есть по иконке канала было непонятно, в каком именно мессенджере клиент вам написал. Теперь у каждого мессенджера в запросах своя уникальная иконка — вы сразу видите, каким именно каналом пользуется ваш клиент.
По иконке сразу видно, из какого мессенджера пришёл запрос.

Новые возможности для бизнеса в Казахстане

Теперь и на казахском языке.
Мы добавили в систему казахский язык. Теперь на него могут переключиться все клиенты Юздеска.
Теперь и на казахском языке.

Обновления правил для тех, кто активно работает с электронной почтой

Возможность работать с адресами из копии и скрытой копии.
Раньше можно было настроить правила только для почты отправителя письма. Например, если письмо приходит от конкретного клиента, тикет сразу назначается на сотрудника, за которым этот клиент закреплён. Теперь правила можно настраивать и по адресам в копии, и в скрытой копии. Например, если в копии стоит адрес вашего юриста, тикет назначается на него. Для этого в настройках правила в блоке «Что» нужно заполнить условие «Email копия» и добавить необходимое действие.
Возможность работать с адресами из копии и скрытой копии.

Обновления интерфейса правил для удобства пользователя

Больше никаких лишних полей при ручном запуске правил.
В Юздеске можно автоматизировать все правила. Но для некоторых правил автоматический запуск не нужен — для таких случаев в Юздеске есть режим ручного запуска. В этом режиме правило срабатывает по решению человека, поэтому блок «Когда» не работает и заполнять его не нужно. Но блок всё равно отображался, и это путало пользователей — они тратили время на его заполнение. Теперь в режиме ручного запуска мы скрываем блок «Когда» — он больше не смущает пользователей.
Больше никаких лишних полей при ручном запуске правил.

Обновления для пользователей мобильного приложения

Расширение функционала приложения на iOS и Android.
Теперь в настройках можно указать, в какой статус переводить тикет после ответа клиенту: «Выполнен», «На удержании», «В ожидании», «Не изменять». Раньше статус менялся только вручную, теперь этот процесс можно автоматизировать.
Расширение функционала приложения на iOS и Android
Иконки в типах каналов стали цветными. Раньше все они были серыми и сливались, теперь каналы стало проще идентифицировать в интерфейсе.
Появилась возможность массово редактировать запросы. Раньше, чтобы изменить статус и исполнителя в нескольких тикетах, нужно было зайти в каждый. Теперь достаточно отметить галочками нужные запросы и разом внести изменения.
Расширение функционала приложения на iOS и Android
Дополнительные обновления на Android.
Теперь можно фильтровать запросы по типу канала, а на странице запросов появились предустановленные фильтры «Мои», «Открытые» и «Выполненные». Можно использовать их как есть или настроить под себя. Раньше этого не было.
Дополнительные обновления на Android
Теперь в карточке клиента можно добавлять, редактировать и удалять его контакты в мессенджерах. Раньше мессенджеры в карточке не отображались.
Дополнительные обновления на Android
В тикете появилась возможность добавить адреса в копию или скрытую копию. Раньше можно было отправить электронное письмо только на адрес клиента.
В тикете появилась возможность добавить адреса в копию или скрытую копию

Новая интеграция для всех, кто торгует на иностранных маркетплейсах

Возможность подтягивать в Юздеск заказы с иностранных маркетплейсов.
Теперь все, кто продаёт через Shopify, Square, Wix, Amazon, eBay, Etsy, Squarespace, BigCommerce, WooCommerce и Magento, смогут отслеживать в Юздеск данные о заказах на этих площадках. В запросах справа появится блок с информацией о заказах клиента. Для этого нужно настроить интеграцию с RutterAPI. Узнайте, как настроить интеграцию →
Возможность подтягивать в Юздеск заказы с иностранных маркетплейсов

Новая интеграция для бразильских компаний

Возможность добавить виджет Юздеска в интернет-магазине на VTEX.
VTEX — бразильская e-commerce платформа, на которой можно создавать маркетплейсы, управлять заказами и принимать платежи. Для наших клиентов из Бразилии мы интегрировали Юздеск с VTEX. Теперь все, кто создал свой интернет-магазин на VTEX, могут добавить в него виджет Юздеска.
Узнайте, как настроить виджет на сайт VTEX →
Возможность добавить виджет Юздеска в интернет-магазине на VTEX

Обновления для разработчиков и всех, кто сам работает с кодом Юздеска

Изменения в API: защита данных пользователей Юздеска и новая аналитика.
✓ В методе инициализации виджета вместо параметра signature появится token. Раньше клиенты сами указывали параметр signature. Чтобы избежать ошибок, мы заменили signature на token и будем сами создавать уникальную подпись для каждого чата. Мы продолжим поддерживать signature до 30 июня 2021 года — теперь она должна содержать 64 символа. До этого времени, те клиенты, которые используют эту функцию, должны перейти на token.
Посмотрите полную документацию →

✓ Теперь при использовании API в методах «Отдельный тикет» и «Список тикетов» будет видна дата и время ответов согласно SLA. За передачу значений в ответ от сервера отвечает новый параметр "properties": ["sla"].
Подробнее здесь →

С заботой, Юздеск!

Поделиться с коллегами:
Поделиться с коллегами:
Оцените пожалуйста нашу статью
Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в две недели будем присылать интересное и полезные материалы про клиентский сервис – выпуски подкаста, кейсы и обновления системы. Вы не против?
Практические советы о клиентском сервисе, которые работают.
Мы написали книгу!
Error get alias